Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 22:31   #11
Охотник
Знаток
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Казахстан г.Атырау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: пока пешком
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Охотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Этот Баутлер потёк, я даже на нём 50км не проехал, чё делать не знаю(
Сегодня нашёл Лузар, только не наш, там шкив другой, ладно взял, решил шкив от ТЗА поставить, выпресовал, оказывается зря, диаметр штока у ТЗА меньше, собрал обратно и сдал.
Завтра хочу попробовать взять ТЗА опять же от 2112 и запресовать туда наш шкив, просто сегодня смотрел у этого 2112 со стороны крыльчатки там где потроха и сальник стоит, сделано по другому, может получится, продаван говорит это ещё со старых завозов, главное чтобы толщина штоков совпала.
Что скажете???
Охотник вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.