На грантах будут разные рейки.Опорники тоже сразу не поймёшь.Вот это точно.Кнопка сигнала на приоре (в яме) При постукивании торцом лодшки не гудит потому как ......
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
BULLDOG, ну передаточное отношение зубьев тоже играет немаловажную роль, да и ходовка должна быть подобающая чтобы давать резкость всему рулевому процессу ) А когда щиток передка "гуляет" это не особо способствует резкости как на ино.
В тииде практически также как на приоре. Только зона нажатия чуть шире.
Там принцыпиально всё отличается.Рекомендую понажимать.Было бы так на приоре я бы слова плохого не сказал.Спорить не будем .Каждый сам для себя решит путем пробы.Тот кто ездит на тииде вообще думал что ему в середину надо давить.(есть такие люди,вот вам и чуть больше зона нажатия).Ну и еще это доказывает что людям БЕЗ разницы как там сделанно ,лишь бы ГУДЕЛлО.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Там принцыпиально всё отличается.Рекомендую понажимать.Было бы так на приоре я бы слова плохого не сказал.Спорить не будем .Каждый сам для себя решит путем пробы.Тот кто ездит на тииде вообще думал что ему в середину надо давить.(есть такие люди,вот вам и чуть больше зона нажатия).Ну и еще это доказывает что людям БЕЗ разницы как там сделанно ,лишь бы ГУДЕЛлО.
пользуйтесь сервисом проверки орфографии. читать неприятно.
а по теме - кнопки сигнала в приоре гораздо удобнее, чем в середине.
BULLDOG, ну передаточное отношение зубьев тоже играет немаловажную роль
Передаточное отношение зубьев постоянное ведь или в Солярисе переменное? "Типа" в околонулевой зоне руль острее чем в крайних положениях. Чудес не бывает. Если одинаковое количество оборотов руля на разных автомобилях то и острота руля очень близкая, есть только одно НО:
Колеса, если по простому, могут повернутся на больший угол. Может у Соляриса и Приоры разный минимальный радиус поворота автомобиля. Тогда да, у автомобиля с меньшим радиусом поворота руль будет острее при одинаковом количестве оборотов руля.
Можно сравнить минимальные радиусы поворота.
У Приоры:
Минимальный радиус поворота габаритный = 5,8м (скан ниже)
У Соляриса:
Со сканом, ссылкой сколько?
Последний раз редактировалось BULLDOG; 16.10.2011 в 19:20.
Передаточное отношение зубьев постоянное ведь или в Солярисе переменное? "Типа" в околонулевой зоне руль острее чем в крайних положениях. Чудес не бывает. Если одинаковое количество оборотов руля на разных автомобилях то и острота руля очень близкая, есть только одно НО:
Колеса, если по простому, могут повернутся на больший угол. Может у Соляриса и Приоры разный минимальный радиус поворота автомобиля. Тогда да, у автомобиля с меньшим радиусом поворота руль будет острее при одинаковом количестве оборотов руля.
Можно сравнить минимальные радиусы поворота.
У Приоры:
Минимальный радиус поворота габаритный = 5,8м (скан ниже)
У Соляриса:
Со сканом, ссылкой сколько?