Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 09:39   #11
Zorro3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Zorro3
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: У МОРЯ
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA-УНИВЕР
Сообщений: 2,029
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Zorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошим
Re: Гарантийный ли это случай

ну с заменой авто это уж слишком кончно но как вариант! я решил этот вопрос по другому у нас 3 офицала звоню 2-му говорю что хочу заехать с проблемой в гене а они спрашиают у них ли я брал машину а брал я не у них в итоге он мне советут делать там где брал!!!! звоню на горячку где записали данные этого диллера и посоветовали обратиться напрямую к руководству! так и сделал сегодня обещали решить проблему и гена вроде тоже на складе имеется хотя не верю я им но буду надеяться всё будет норма! позже отпишуся...
Zorro3 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.