Все так. Только ты две вещи забыл учесть. Нужно учесть диаметр колеса гольфа, чем он больше, тем больше скорость на одних и тех же оборотах. Плюс величина рабочих оборотов двигателя. У гольфа например красная зона на тахометре с 6500, а у сток приоры с 5500. Поэтому гольф может себе позволить короткие передачи, поскольку двиг безболезненно выкручивается. А тебе по крайней мере нужно отсечку сдвинуть. Вообще на всех ино расчет кпп таков, что если мощность двигателя около 100 л/с , то ГП не менее 4,3. Если взять тот же фольксваген (например Б3-В4), у них ГП 3,7 на моторах 9А и КR, т.е. 136 и 141 л/с. Лансер Х, передачи как в нашей коробке почти, но пара 4,5. Да чего далеко ходить. Сядь после нашего стока на калину спорт с 126 мотором. Там пара в коробке 3,9-разница тут же ощущается.
Добавлено через 5 минут
От региона зависит. Чем ближе к Самаре и Тольятти, тем проще. Я вот недавно искал реле зарядки с регулировкой. У вас их валом продают, а у нас о нгих только читаешь.
брал в ТЛТ 102 ряд под 10-ую коробку, а когда поставил 4.1 пару - то просто не узнал машину - ожила! И почему с завода такое не ставить, спрашивается?! наверное для того чтобы потом приору спорт слепить