Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Уральский федеральный округ > Свердловская область > Екатеринбург

Екатеринбург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Екатеринбурге

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2011, 07:34   #11
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Свободное общение-3!

Помню в детстве, мы, по бедности своей, гонялись на стандартных движках (карты) – «50», «125», «250»..
Но, на серьёзных гонках оставались глубоко в.. т.к. те же венгры на тех же «50», «125», «250» уходили на круг а то и больше в перед.
Я к тому, что спортивная техника совершенно отличается от обычной. Смысл говорить о гранте, калине, приоре и т.д. в этом случае? Одно название в виде шильдика осталось.
Насчёт «сокращение количество деталей», может оно где и оправдано, но, имхо, или заменить кусок обвеса, или менять весь перед/зад – разные вещи. Можно и тупо вылить корпус, будет состоять из 1 детали.. Потом и менять сразу весь корпус
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.