Появилась одна особенность в работе двигателя в плавающих оборотах на ХХ. Появляется редко только на прогретом двигателе в районе 80-90 градусов. Однозначно проблема в ДПДЗ (контактный). Дополнительный БК на ХХ показывает 1% открытой заслонки. Вот эта статья поясняет в чем проблема. Купил бесконтактный датчик украинского пр-ва в Фаэтоне на Щорса, еще хуже стало. На просторах форума пишут, что этого пр-ва лучше не ставить. В магазин обратно сдал, деньги вернули через неделю. )) Типа, мы его тоже должны проверить. Пока установлен старый. В магазинах есть еще курского пр-ва, попробую его приобрести.
В одном магазине спрашиваю, есть бесконтактный ДПДЗ. А продавщица в ответ: "А что, есть еще и бесконтактный?" Я в шоке был от такого ответа.
Вот такие дела. ))))))