У меня к эргономике ФФ2 ксть ряд вопросов:
1. Управление климатом, а именно: крутилки мелкие и гладкие -сложно управилять при движении, кнопки мелкие - сложно попадать не отрывая взгляда от дороги.
2. Управление музыйое - в чем плюс управления на джойстике и почему не сделали на руле - не понятно
3. Управление дворниками - до сих пор не зампонил как правильно включать режимы (а где омыватель фар - жо сих пор не знаю - руки почитать толму т не доходят)
А самый большрй минус фокуса (хэтча) - это багажник. Как получилось, что он меньше Приоровского (хэичевского) - не понятно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от snart
Brocker, а я готов за вот эти два пункта переплатить, даже существенно переплатить
1. Управление климатом, а именно: крутилки мелкие и гладкие -сложно управилять при движении, кнопки мелкие - сложно попадать не отрывая взгляда от дороги.
К крутилкам никаких вопросов. Крутятся легко, с легкими щелчками через 0,5 градуса. Ни разу пальцы не скользили. Кнопки мелковаты, действительно. На большинство мне плевать, я их не трогаю практически, а вот рециркуляцию могли бы покрупнее сделать. Это единственная претензия, я бы рециркуляцию вообще на руль вывел))Расстроило, что на третьем Фокусе блок климата почти не изменили.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
2. Управление музыйое - в чем плюс управления на джойстике и почему не сделали на руле - не понятно
Мне под рулем нравится гораздо больше. Управляется средним и безымянным пальцами, кнопки крупные, очень удобно. На Мазде было на руле, приходилось тянуться большим пальцем да и взгляд иногда отрывать от дороги, кнопки мелковаты.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
3. Управление дворниками - до сих пор не зампонил как правильно включать режимы (а где омыватель фар - жо сих пор не знаю - руки почитать толму т не доходят)
Насчет хэтча не знаю, в седане все, как обычно выкл-прерывистый (ну или автомат с датчиком дождя)-1 скорость-2 скорость. Омыватель фар срабатывает каждое 4-е нажатие на кнопку омывателя при включенном ближнем свете.
100% было дело -ездил на фокусе банажник был полностью зпбит. Потом весь этот груз надо было переложить в приоровски багажник - вошло все и ещё место осталось
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Mavr66
К крутилкам никаких вопросов. Крутятся легко, с легкими щелчками через 0,5 градуса. Ни разу пальцы не скользили.
Заметь, я ни чего проскольжение пальцев не говорил )))
А сложность управления в том, что к примеру на приоре крутить можно одним пальцем не нарягаясь. На фф2 для этого надо задействовать 2 пальца, беря кнопку "в горсть". В общем вроде мелочь, но общее впечатление портит.
Кста. а как насчёт переключания ближниый-дальний? В чём логика схемы ФФ2? Сделано как будто спецом для отучения наших людей сигнализировать о засадах дальним.
А сложность управления в том, что к примеру на приоре крутить можно одним пальцем не нарягаясь. На фф2 для этого надо задействовать 2 пальца, беря кнопку "в горсть". В общем вроде мелочь, но общее впечатление портит.
Ну это даже не мелочь, а дело личной привычки)). А как это - крутить одним пальцем? На центр нажать и крутить? Или просто за край одним поворачивать?
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Кста. а как насчёт переключания ближниый-дальний? В чём логика схемы ФФ2? Сделано как будто спецом для отучения наших людей сигнализировать о засадах дальним.
Да, мне тоже не очень нравится. Реально задумываешься, когда хочешь поморгать)). У друга на Джетте старой также было, тоже долго привыкал. Зато переключать удобно, одно движение и на дальний, и на ближний. Сейчас у меня дневной свет включен постоянно, так что моргать можно спокойно, дальний не включится. Проблема остается только ночью, а ночью и моргать не стоит, только людей раздражать)).
Кста. а как насчёт переключания ближниый-дальний? В чём логика схемы ФФ2? Сделано как будто спецом для отучения наших людей сигнализировать о засадах дальним.
Согласен. Тоже не нравиться такая схема переключения. Неудобства есть.
Насчет управления музыкой на руле - мне очень нравиться, неудобств нет. Все понятно и под рукой и пальцами.
У меня есть претензия к управлению потоками воздуха. По мне дак лучше бы его местами поменять с регулировкой скоростью вентилятора. Вентилятор включил и все. А потоки постоянно регулирую (туда сюда) а регулятор самый дальний - вообщем ерунда, но неудобство есть.
Ну это даже не мелочь, а дело личной привычки)). А как это - крутить одним пальцем? На центр нажать и крутить? Или просто за край одним поворачивать?
просто за край. В общем управление климатом мне на фф2 не нравится - не, конечно если долго поездить, то привыкнешь - человек такая скортина, которая ко всему привыкает, но факт эргономического просчёта остаётся.