мляха, опять походу натяжные завыли.. :( Звонил в атлантик, сказали в питницу по гарантии поглядят. Да чтож такое то. Может, прошивка хрень несет? Что-то после того как с отпуска приехал всё ни так. Не, говорят или стоковая, или от ледокола под боши надо. Хотя, может и прошивка не причем. Вроде работает. Но, за мес второй раз с новыми натяжными воет.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Andrew505
да я вот чота сижу думаю, а стоит ли оно всего этого
+1
на 15 может и стоит, но отдавать 16-20 + резина ~ 30 штук.. как то смущает.
вопрос:
При замене роликов в ГРМ надо их смазывать? А то, при установке просто мастер достал из коробки и поставил. Сейчас воют (хотя, может и не они но похоже), может из-за этого?
При замене роликов в ГРМ надо их смазывать? А то, при установке просто мастер достал из коробки и поставил. Сейчас воют (хотя, может и не они но похоже), может из-за этого?
Нет,смазывать не надо.
Нормальные,не паленые ролики должны уже быть смазаны.
Может помпа запела?
В пятницу пусть по гарантии (не заводская) смотрят.
Насчет "не надо смазывать" - спасибо, а то уж напрягать хотел чтоб как надо делали.
О качественных роликах.. тут прочел что гатес ТОЛЬКО комплекты продает (ремень + ролики), мне же поставили только ролики Gates в Атлантике. Лажа получается?
О качественных роликах.. тут прочел что гатес ТОЛЬКО комплекты продает (ремень + ролики), мне же поставили только ролики Gates в Атлантике. Лажа получается?
Я читал на офф-сайте Gates-а что ремень один раз натягивается,т.е. при замене помпы,роликов и т.д. надо ставить новый ремень.
Может лажа и не получается, но скорее всего они ролики взяли из комплетка, а ремень кому-нить потом поставят. А вообще, можно посмотреть какие ролики они снимут, на них должен быть каталожный номер.
Дорого.
А посмотрите регламент, ремень расчитан на 200 тыщ пробега,значит и ролики, и помпа по идее тоже расчитаны на такой пробег и дополнительного обслуживания не требуют,поэтому и меняются все месте,а если например на 90 тыщах пробега сдохла помпа,то лучше сразу заменить помпу и ремень, и ролики.
Добавлено через 2 минуты
на проре обрыв ремня или проскальзывание очень страшная вещь, поршни тонкие, хорошо ломаются, бывает их ломает и задирает блок, так что тут глаз да глаз
Добавлено через 1 минуту
вчера был в сервисе, сегодня снова в сервис, эх жизнь блин, работа сервис работа, а в свободное время поспать, гребаная машина, гребаный сервис
ты лучше пошатай ее, осмотри, а то не дай бог до пятницы клинанет, капец полный будет
Сегодня, после работы погляжу, может действительно помпа..
Но, есть вероятность что к ГРМ этот звук не имеет отношения:
Месяц назад перебирали КПП, поменяли там много чего. масло при сливе было прозрачное (Манол), решили его же и залить, тем более, у меня было перелито, так что, с учетом потерь при сливе - заливка дала по максим метке..
Через ~ 600 км. случайно обнаруживаю что потек левый сальник привода. Обнаружил это в сервесе, где тут же его и заменили. Но, при сливе масла - оно было черное! Посоветовали докатать до 2-х тыс. после ремонта КПП и заменить масло. Немного конечно оно вытекло, чуть ниже максимума стало.
Чувствую что передачи стали включаться чуть трудней..
Так вот, может это коробка подвывает? И уже пора сменить масло? Накатано ~ 1500 после ремонта КПП. Заодно и остальное поменять (ТО).