Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 09:23   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
vovan,да первая как пониженная будет))Как с такой ДРАГовать то?)))Мешалку устанешь дёргать.пока тебя приора на 3.7 проедет.
Ну это ж не для драга конфиг. Для драга ряд менять нужно. А что до первой, то я как то долго катался на пассате Б3. Там первая идет 3,72 и пара 4,1 в коробке. И нормально. По большому счету разница в 3 км/ч на 3000 оборотов (на стоке 24км/ч, на паре 21 км/ч) почти не ощутима. Ну выкрутишь на 500 оборотов выше, для повседневной езды не страшно. Зато четвертая на 4,1-просто песня. У моего приятеля на десятке коробас с 4,1 и шестой передачей. И стоковый двиг 1,5. Так она так в подъем идет, аж в сиденье вжимает.
vovan вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.