привет!подскажите, что делать....поменяла масло шел 5w40 на эльф 5w40, машинешка пробежала 4000, не больше, три литра куды-то ушло,не коптит, нигде не течет,сейчас залила бельгийское той же вязкости, что и предыдущие масла, пока уровень держит, что это такое было, или это тонкий намек на капиталку?
сама была удивлена, думала масло поменяла-значит к зиме готова, проверила уровень после замены недели через три,а там ничего нет!!!!!!поршневая???
Добавлено через 1 минуту
пробег 150000, брала б.у. годовалую
Ну пробег солидный для года эксплуатации! А дымка с выхлопной трубы нет во время работы мотора? Думаю дело капиталкой пахнет, только вскрытие покажет! Если жор останется, то масло можно пока по гуще залить, но двиг так и так придётся вскрывать...
пробег был 36000 когда брала, но явно смотали, машина у меня уже 3года.не нравится как движ.работает, клацканье появилось, не гидрики-на горячюю они затихают, а звук остается,компрессию если проверить, что-нибудь покажет или не факт?
Всем привет.
Проблема - дымит двигатель.
Как все началось: застучали гидрокомпенсаторы. Поехал в сервис, сказали нехватает масла. Промыл двигатель, заменил масло с фильтрами. Стук пропал, но через пару недель опять появился. Позвонил в сервис, сказали долей масла 200 грамм, долил и заметил что двигатель дымит белым дымом(очень сильно дымит, стук гидрокомпенсаторов остался). Причем дымит только при холодном двигателе, по мере прогрева дымность уменьшается.
Вот что откопал в интернете: Когда больших износов деталей нет, то дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу.
Еще один момент, в этот же день заметил, что двигатель стал перегриваться, температура доходит до 110гр и включается вентилятор принудительного охлаждения, дальше температура не поднимается. Может это как то связанно, а может просто термостат умер.
Тасол не проподает. Пробег 42.000 км.
Из за чего это? Поршневая группа? Гидрокомпенсаторы? или еще что то? Заранее спасибо за совет.
В сервис больше не нагой. Поехал к знакомым, подсказали хорошего механика. Приехал, замерили компрессию - все в норме. А дымит как паровоз, да еще и капли масла раскидывает из трубы на окружающие предметы. Тут я понял, что дело пахнет явно не заменой маслосъемных колпаков. И так, вскрытие показало, что умери маслосъемные кольца! На 42.000 тысечах! (я в шоке и не только я). Эксплуатация бережная. Замена масла каждые 7 тысяч - ZIC А+ 10w40 (масло хорошее, сертифицированное, на прошлой машине лил его, продовал с пробегом 160тысяч и никаких проблем). Мастер предложил ставить поршни с проточками (чтоб не гнуло клапана), отказываться не стал. Найти нужные поршни с проточками нужного производителя оказалось сложно, привезли под заказ из Тольяти. Двигатель собрали, единственное что заметил - двигатель стал работать погромче. Мастер сказал что это нормально, так как поршни имеют другую форму.