Была такая проблема! Не помню как, но снял эту пепельницу и открутил внутри 2 шурупа и все снял! Только при обратной сборке не варик их назад закрутить (возможно есть какая-то хитрость)! короче пепельница у меня в свободном состоянии! Но при этом ни каких неприятных звуков от нее не поступало!
Цитата:
BANKIR, дело действительно в этой фигне...
надо отверткой открутить пепельницу изнутри. приподнимай до упора вверх тоннель(для удобства) и подлазий отверткой к винтам. назад тоже всё норм закрутилось... пришлось конечно немного пое...ся, но от этого никуда не денешься....
Сегодня все таки снял, уже не знал, что делать еще взял и открутил металлическую часть от пола снял нафиг вместе с ней.
Здраствуйте подскажите какую шумоизоляцию проклееть чтоб было просто хорошо для себя,не для соривнований по авто звуку. А то я зашел в магаз а там 0,3мм до наверное 15мм,и разная,и с разными цветами в одном,даже вроде с виброслоем. Фирму можно в принципе любую взять или тоже лучше особую?
Здраствуйте подскажите какую шумоизоляцию проклееть чтоб было просто хорошо для себя,не для соривнований по авто звуку. А то я зашел в магаз а там 0,3мм до наверное 15мм,и разная,и с разными цветами в одном,даже вроде с виброслоем. Фирму можно в принципе любую взять или тоже лучше особую?
Я клеил материалы марки "NP", на вид тоже самое что и СТП (битумная подложка с клеевой основой, с другой стороны фольга), цена схожая. Толщина около 2 мм. На две двери нужно три листа (0,5*0,8 м2), я клеил по одному листу на каждую дверь, хватило не на 100 процентов площади, лучше взять с запасом. Два листа = 300 рублей. 4 Двери = 6 листов = 900 рублей примерно. пористую шумку (поролон пропитанный битумом) я клеил на передние двери, но, имхо, она нафиг не нужна. Лучше сделать кое-что другое... об этом чуть ниже
Теперь вот о чём. Нужно запастись двухсторонним скотчем, желательно толстым. чтобы пере-приклеить шумоизоляционные (водооталкивающие) шторки дверей, потому что они приклеены только сверху и болтаются. Заводской липкий клей я сдерал, кое-где подрезал шторки и старался из приклеить по всему периметру (насколько возможно). Дополнительные точки приклеивания: магнит динамика, мотор стеклоподъёмника, активатор замка, кое-где и железо двери. В общем, по ходу дела разберётесь, где надо приклеить, чтобы она не болталась. Разъём стеклоподъёмников я притянул изолентой к двери, чтобы он не болтался и не стучал по двери - дёщево и сердито Проводку, в местах, где она болталась, я приклеил герметиком чтобы не била по двери, кто-то обматывает её тканью, но, имхо, это нафиг не надо. Герметиком её приклеить и всё, быстро и просто. Проверить и подтянуть все саморезы в карте двери, которые крепят тканевую вставку, их там очень много. Также стоит проклеить герметиком заглушку стеклоподъёмников (может постукивать иногда). Всё пистоны я проклеивал герметиком: вытаскивал по одному, промазывал шляпку вокруг оси и вставлял обратно. После промазывания всех пистонов вставлял карту на место и оставлял машину на ночь сохнуть. Эффект услышал сразу.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Последний раз редактировалось face; 02.11.2011 в 11:44.
Василий Владимирович, после братовской 9 мне впринципе и так нравится. Просто бывает что воду слышно как бьет по двери по днишю. Поэтому хочется сделать с этим что нибудь.
Я так понял на дверь лучше просто вибро положить,а запчасти дверные просто хорошо закрепить чтоб не дребизжали?
Я старался делать именно так. Эффектом очень доволен. Даже больше доволен от задних дверей, потому что предние не проклеивал герметиком (делал в июне передние, а в августе задние). Но!!!! По моим наблюдениям, шум в салоне не так сильно зависит от толщины и количества шумоизоляционных слоёв, как конструктивные особенности автомобиля. Я стучал по крышам и дверям у многих автомобилей, гремят как бочки, как и приора с завода, однако в салоне не так шумно, ну и отсутствие сверчков как таковых. Видимо, всё-таки как-то по-другому иномарочники делают. Хотя не все. В конце лета довелось на лачетти хетчбек прокатиться, дак там шумов от дороги и колёс горААААААздо больше, чем в приоре. Есть несколько правил при работе с шумоизоляционными материалами, их нужно запомнить и следовать им, чтобы не пришлось переделывать.
Настя и Лёша, без обид, но лучше прочесть всю тему от корки-до корки! просто обидно будет если результат не оправдает ожидания!
+100500
Цитата:
Сообщение от face
В конце лета довелось на лачетти хетчбек прокатиться, дак там шумов от дороги и колёс горААААААздо больше, чем в приоре.
У тебя приора вся проклеена?
У моих родителей лачетти 1.4! И вот поделюсь наблюдениями: на лачетти и у меня на приоре стоят 15-е колеса с одинаковой размерностью шин. Так вот, впереди на лачетти еще сносно ощущается шум колес по дороге, а если сидишь на заднем диване, то очень напрягает и с ростом скорости этот шум становится все больше! На моей приоре такого нет! Сзади тихо!
Р.S У меня приора проклеена полностью!