Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Приводы (ШРУСы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 00:15   #6
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Промежуточный Вал.

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
доп. опору или пром. вал?
Хм... доп опора ставится вместе с промвалом. Весь смысл заключается в том, чтобы приводные валы были одинаковой длины(под длиной понимается расстояние между центрами внешнего и внутреннего ШРУСов). На доп опоре висит внутренний ШРУС, а промвал соединяет его с коробкой.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
промежуточный вал, шрус

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.