Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 06:29   #11
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
PapaDi, Мерить в любом случае нужно, без разницы 124 или 126 ШПГ, в общем то и нутромер не особенно дорого стоит, тем более для специалиста -моториста вещь необходимая.
Это понятно что мерить нужно! Причём группа каждого цилиндра выбита на блоке.И цилиндры как и поршня в двигателе могут быть разной группы и подбираются селективным методом. А поршни комплектом идут одной группы. Видимо поэтому по гарантии особо не парятся и ставят группу С. Не утруждаясь замерами. А то что у моториста такие вещи как микрометор и нутромер должны быть обязательно это однозначно! Ибо он должен доверять шлифовцику что он попал в допуск при шлифовке коленвала,а расточнику при расточке блока? Он же гарантию даёт,а контроль обязателен.
Serg12 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.