Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Djoni, ты хоть раз видел аварии которые происходят на больших скоростях воотчию а не по ТВ? все смертельные исходы изза больших скоростех а тем более мы тут не на ВОЛЬВАХ ездим! Знал я одного такого в точности спорил как ты и некоторые тут в итоге ИНВАЛИД ОН!!! и ради чего? ради 200км.ч.!???
А теперь по теме как тут некоторые кричат, да разгонял до 200 на машина завадской вариант! 200 не для приоры сядьте на мерс и сравните!!!
Далеко не каждый Мерс едет по трассе лучше Приоры ) Надеюсь не надо пояснять, что это в первую очередь зависит от технического состояния самого авто и настроек самого автомобиля (подвеска, резина, диски, рулевое управления), а не самого авто.
Даже в стоковой комплектации технически исправная Приора ведет на трассе себя адекватно, ввиду специфических настроек самого авто, адекватнее многих других автомобилей разных производителей (кстати, пресловутый руль с 4 оборотами, который все причисляют к недостаткам на трассе, на больших скоростях становится преимуществом, также, как и жесткая подвеска).
Фраза «сядьте на мерс и сравните!!!» типичный, не аргументированный штамп навязанного общественного мнения для людей, которые относятся к автомобилю как к предмету потребления, не особо вдаваясь в особенности его устройства и эксплуатации. Кстати, лично моё мнение, что это как раз намного более опасней с точки зрения безопасности на дороге (как личной, так и общественной) чем превышение скорости (да пусть и 200), т.к. это уже привело к тому, что по дорогам носятся тысячи владельцев б/у инопрома, которые и понятия не имеют в каком на самом деле техническом состоянии находится их автомобиль. Ведь может оказаться так, что технически исправный ВАЗ 2101, может быть намного безопасней с виду крутой и дорогой иномарки, которая попала на рынок после не совсем качественно ремонта (типа разболтавшегося наконечника рулевой тяги, не сработавших подушек безопасности и порванного на колдобине тормозного шланга).
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Zorro3
Civic, глаз получает инфу а мозг обрабатывает и даёт сиги на тело! не так сформулировал(естес-но глаз не может обработать)
поясни ка это как? видим мы быстро благодоря мозга, который обрабатывает получ от глаз инфу! гляжу вы так хорошо про это знаете но извините тут тема другая и думаю продолжать дальше нет смысла...
а написал я это для того чтоб объяснить почему на 200 водитель по другому реагирует!
Ты ещё про доплерово смещение вспомни ))
Добавлено через 11 минут
[QUOTE=Zorro3;1559801]Djoni, ты хоть раз видел аварии которые происходят на больших скоростях воотчию а не по ТВ? все смертельные исходы изза больших скоростех а тем более мы тут не на ВОЛЬВАХ ездим! Знал я одного такого в точности спорил как ты и некоторые тут в итоге ИНВАЛИД ОН!!! и ради чего? ради 200км.ч.!???
Не я первый начал использовать этот "чёрный" метод убежедения, но отвечу также - на 200 км.ч инвалидами не становятся т.к. путь только на небеса, а вот на меньших скоростях, в случае аварии можно остаться инвалидом. Может тогда уж чуть добавить газу, чтобы не мучаться?
И вооще, всё в мире относительно - 200 большая скорость, а 192?
155? 108? 94? 55?
Всё от конкретного водителя, машины, тех.состояния и дорожных условий зависит, как то так....
Последний раз редактировалось Партизан; 03.11.2011 в 18:20.
Ведь может оказаться так, что технически исправный ВАЗ 2101, может быть намного безопасней с виду крутой и дорогой иномарки, которая попала на рынок после не совсем качественно ремонта (типа разболтавшегося наконечника рулевой тяги, не сработавших подушек безопасности и порванного на колдобине тормозного шланга).
Может. Все может быть! Только к чему этот пример? На приоре тоже может разболтаться наконечник, подушка не стрельнуть и даже от калдобины она не застрахована. И что это значит в сравнении с исправной копейкой? Что древнее копье лучше современной приоры? Это ведь всё частные случаи.
Может. Все может быть! Только к чему этот пример? На приоре тоже может разболтаться наконечник, подушка не стрельнуть и даже от калдобины она не застрахована. И что это значит в сравнении с исправной копейкой? Что древнее копье лучше современной приоры? Это ведь всё частные случаи.
А это значит, что эта тема совсем не призыв гонять всем по 200, а скорее частный случай из практики водителей Приоры, который мы и обсуждаем в этой теме...
Если нужно обсуждать безопасность, то предлагаю создать альтернативную тему - Насколько безопасна езда в Приоре на скорости 200...
RCSiberia, отвечу так-самим не надоело лезть в эту тему и учить жизни?что страшного в 200кмч на приоре?машина адекватно тормозит и адекватно едет на этой скорости!Боишься что убъёмся-ну и пускай,какое твоё дело?люди и в городе погибают,на маленьких скоростях!
Полностью поддерживаю:ехал 50-60 по ночному городу и получил пинок в корму от пьяного Крузака чуть не погиб вместе с женой и дочкой а шёл бы 80-90 может и цела бы машина была.По трассе считаю крейсерская 160 нормально сам ездил макс 175 условий не было да и резину лучше хорошую иметь.
Для наших трасс для 200 нужно выполнить несколько условий-хорошая погода,отличная видимость,пустая трасса.Никто не ездит минут 15-20 газ в пол,положив стрелку(а так приходится для 200).На короткое время стрелку положил и всё хватит.Да и полицаи кругом -это на сколько превышение 200-90=110км/ч))))))
Далеко не каждый Мерс едет по трассе лучше Приоры ) Надеюсь не надо пояснять, что это в первую очередь зависит от технического состояния самого авто и настроек самого автомобиля (подвеска, резина, диски, рулевое управления), а не самого авто.
Даже в стоковой комплектации технически исправная Приора ведет на трассе себя адекватно, ввиду специфических настроек самого авто, адекватнее многих других автомобилей разных производителей (кстати, пресловутый руль с 4 оборотами, который все причисляют к недостаткам на трассе, на больших скоростях становится преимуществом, также, как и жесткая подвеска).
Фраза «сядьте на мерс и сравните!!!» типичный, не аргументированный штамп навязанного общественного мнения для людей, которые относятся к автомобилю как к предмету потребления, не особо вдаваясь в особенности его устройства и эксплуатации. Кстати, лично моё мнение, что это как раз намного более опасней с точки зрения безопасности на дороге (как личной, так и общественной) чем превышение скорости (да пусть и 200), т.к. это уже привело к тому, что по дорогам носятся тысячи владельцев б/у инопрома, которые и понятия не имеют в каком на самом деле техническом состоянии находится их автомобиль. Ведь может оказаться так, что технически исправный ВАЗ 2101, может быть намного безопасней с виду крутой и дорогой иномарки, которая попала на рынок после не совсем качественно ремонта (типа разболтавшегося наконечника рулевой тяги, не сработавших подушек безопасности и порванного на колдобине тормозного шланга).
1. естественно не каждый мерс едет 200(я пишу про те котрые едут)
2.ест-но подразумевалась норм машина с норм тех состоянием!
3. особенностям устройства и эксплуатации могу научить(стаж механика-водителя 20лет)
4.техн сост б\у машин! вам в другую тему!
5.ваз 2101 никогда не будет безопасней (крутой и дорогой иномарки) по причинам котрые даже не укажу и так очевидно!
6.порванный шланг,разболтан наконечник...да вы экстремал!!!
Ты ещё про доплерово смещение вспомни ))
а что в этом плохого?
Не я первый начал использовать этот "чёрный" метод убежедения, но отвечу также - на 200 км.ч инвалидами не становятся т.к. путь только на небеса, а вот на меньших скоростях, в случае аварии можно остаться инвалидом. Может тогда уж чуть добавить газу, чтобы не мучаться?
И вооще, всё в мире относительно - 200 большая скорость, а 192?
155? 108? 94? 55?
Может тогда уж чуть добавить газу, чтобы не мучаться?
Странная логика!? давайте тогда добивать раненных чё им мучаться? делать уколы неизлечимо больным(не оставляя им шанса),и т.д. вы прям КАК ариец! думаю всё таки вы погорячились!
а как же тогда окружающие? вы о них подумали?
Всё от конкретного водителя, машины, тех.состояния и дорожных условий зависит, как то так....
Не как то так, а именно так!
Цитата:
Сообщение от Партизан
А это значит, что эта тема совсем не призыв гонять всем по 200, а скорее частный случай из практики водителей Приоры, который мы и обсуждаем в этой теме...
Если нужно обсуждать безопасность, то предлагаю создать альтернативную тему - Насколько безопасна езда в Приоре на скорости 200...
любая тема подразумевает другую тему а если тупо отписывать да я набрал 200 и было то и то! здесь идёт общение обсуждение все люди разные и по разному пишут!...
Даже в стоковой комплектации технически исправная Приора ведет на трассе себя адекватно, ввиду специфических настроек самого авто, адекватнее многих других автомобилей разных производителей (кстати, пресловутый руль с 4 оборотами, который все причисляют к недостаткам на трассе, на больших скоростях становится преимуществом, также, как и жесткая подвеска).
Фраза «сядьте на мерс и сравните!!!» типичный, не аргументированный штамп навязанного общественного мнения для людей, которые относятся к автомобилю как к предмету потребления, не особо вдаваясь в особенности его устройства и эксплуатации.
Позволю себе не согласиться по поводу адекватности! Это смотря с чем сравнивать, к слову малый вес, небольшая колёсная база не придаёт приоре никакой безопасности на больших скоростях! Не буду называть марку автомобиля (дабы не пиарить), но самая большая скорость которую развивал на дороге - 250 км/ч (ограничено электроникой)! И уж поверь, приоре даже на пресловутых 200 далеко до адекватности!) Тут более возможен фактор безбашенности водителя, а не адекватности автомобиля на скоростях около 200, ну или склонность к суициду (кому как нравится)! К слову 160 считаю для приоры безопасной скоростью, но выше ! Но это сугубо моё мнение! И не забываем про погрешность спидометра!) Когда у меня на спидометре показывало 190, по факту было 174 или 175 км/ч!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Полностью поддерживаю:ехал 50-60 по ночному городу и получил пинок в корму от пьяного Крузака чуть не погиб вместе с женой и дочкой а шёл бы 80-90 может и цела бы машина была.По трассе считаю крейсерская 160 нормально сам ездил макс 175 условий не было да и резину лучше хорошую иметь.
АГА ехал 80-90 не писал бы тут ничё...,а так просто чуть не погиб! что на 80-90 типа он тебя не догнал бы? всё фатальное происходит на больших скоростях!!! естественно на малых скростях тоже погибают но это число не сравнимо с ....! или я не прав?
Позволю себе не согласиться по поводу адекватности! Это смотря с чем сравнивать, к слову малый вес, небольшая колёсная база не придаёт приоре никакой безопасности на больших скоростях! Не буду называть марку автомобиля (дабы не пиарить), но самая большая скорость которую развивал на дороге - 250 км/ч (ограничено электроникой)! И уж поверь, приоре даже на пресловутых 200 далеко до адекватности!) Тут более возможен фактор безбашенности водителя, а не адекватности автомобиля на скоростях около 200, ну или склонность к суициду (кому как нравится)! К слову 160 считаю для приоры безопасной скоростью, но выше ! Но это сугубо моё мнение! И не забываем про погрешность спидометра!) Когда у меня на спидометре показывало 190, по факту было 174 или 175 км/ч!)
А я и не утверждаю, что Приора лучше всех трассе и на скорости 200 ведет себя адекватней всех других авто. Понятно, что есть машины, которые имееют более лучшие параметры для езды на больших скоростях...Собственно какая скорость безопасная это вообще трудно определить независимо от марики авто. Лично моё мнение, что это где то 70-80 % от максимальной скорости авто, т.е скорость в котром автомобиль может ехать адекватно в крейсерском режиме.....
А я и не утверждаю, что Приора лучше всех трассе и на скорости 200 ведет себя адекватней всех других авто. Понятно, что есть машины, которые имееют более лучшие параметры для езды на больших скоростях...Собственно какая скорость безопасная это вообще трудно определить независимо от марики авто. Лично моё мнение, что это где то 70-80 % от максимальной скорости авто, т.е скорость в котром автомобиль может ехать адекватно в крейсерском режиме.....
С этим согласен полностью!) К слову автомобили, которые ведут себя адекватно на подобных скоростях стоят в несколько раз дороже, но и они не застрахованы от реалий российских дорог!))))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!