К174, на приоре две зимы отъездил на липучке амтел, очень нравится, на форд себе тоже взял липучку нокиан нордман..... вот в гололед она бессильна, а в остальном не хуже шипов..
ну смотря для каких целей! я на липучку лично не перейду, так как зимой приходиться ездить в таких местах - снег на обочинах выше машины, как в туннеле едешь, асфальт покрыт толстым слоем льда, липучкой там делать нечего! и на шипах иногда бывает проблематичною
ну смотря для каких целей! я на липучку лично не перейду, так как зимой приходиться ездить в таких местах - снег на обочинах выше машины, как в туннеле едешь, асфальт покрыт толстым слоем льда, липучкой там делать нечего! и на шипах иногда бывает проблематичною
ну смотря для каких целей! я на липучку лично не перейду, так как зимой приходиться ездить в таких местах - снег на обочинах выше машины, как в туннеле едешь, асфальт покрыт толстым слоем льда, липучкой там делать нечего! и на шипах иногда бывает проблематичною
Поверь, я ездею по тем же дорогам что и ты! Этой зимой впервые попробывал липучку на служебной машине и сразу отдал предпочтение липучке. Я не столько за проходимость, сколько за комфорт и устойчивость на дороге!
К174,в калачевском районе да, ездишь на шипах по чистому асфальту в основном, но на севере области и в глубинке, совсем другие условия, дороги чистят только после первого снегопада, а потом пробивают колею.
парни у меня отец из провинции, тоже только за шипы, но и я там езжу, пока проблем никаких с прохождением снега, каши и наката не испытал!!!всетаки на гольном льду шиповка покажет свой класс, но увеличение расхода топлива, звуковой дмскомфорт, дальнейшая потеря этих шипов конечно с липучкой не сравнится, я в гололед просто постараюсь пройтись до маршрутки или просто пешком..вот..