Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 14:12   #11
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
В руководстве написано следующее - "напряжение на клеммах А В C D труднопредсказуемо, измерения в целях обслуживания не производятся".

Это собсвтенно вытекает из принципа работы шагового двигателя РХХ - полярность напряжения на клеммах все время меняется, в зависиомости от желаемоего направления и величины перемещения штока. Так что весьма сомнительна ценность рекомендаций книжки , которую вы применяете.
Не согласен с вами. Если не опираться на сказанное в одной книжке....у вас под рукой интернет, наберите в поиске "Проверка РХХ" и увидите везде одинаковое описание порядка проверки РХХ, с описанием пределов поступающего напряжения, пределов сопротивления обмотки и контакты по которым всё это измеряется.Везде все описания будут одинаковыми:напряжение должно поступать с контактов А и D, а не с В и С, как у меня и оно не трудно предсказуемое,оно неизменное -12 V. Вы немного перепутали, Вы всё смешали-пишите про шаговый двигатель РХХ, а его действия описываете как датчика положения дросельной заслонки.
Да и у ДПДЗ тоже есть свои параметры напряжения при зарытой и открытой дроссельной заслонки, по которым собственно и определяется его работоспособность, ведь это изменяющееся от положения дроссельной заслонки напряжение передаётся на контролёр и он уже в свою очередь(в зависимости от сигнала в виде напряжения регулирует подачу смеси воздуха с бензином и регулирует опережение зажигания.
Вопрос в том правильно ли будет работать контролёр, при поменянных местами проводах, ведь на РХХ, наряжение в виде импульсов подаёт контролёр???? По логике вещей оно то всё может работать и без "мозгов", но как попало, не отрегулировано. Почему я задал такой вопрос-потому, что именно так и работает у меня машина,каждая поездка по разному и в таких случаях когда, чек по идее, должен греть как звезда на новогодней ёлке, он не горит и в памяти контролёра не прописываются ошибки, при этом самодиагностика контролёра(при включении зажигания) показывает, что он работает.Может ли перемена местами проводов с датчиков, направить сигнал от них мимо контролёра или вообще вывести его из строя?
А можно и дальше по рассуждать, если можно таким способом обойти контролёр, а не делается ли это умышленно "гарантийками" при предпродажной подготовке-ведь чем меньше контролёр будет показывать ошибок-тем меньше замен по гарантии.

Последний раз редактировалось Kamvaron; 07.11.2011 в 14:56.
Kamvaron вне форума  
Вверх
 

Метки
вибрация

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.