Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 00:25   #11
drbons
Постоялец
 
Аватар для drbons
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: priora norma
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
drbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошим
Re: Зимняя резинА..-1

купил Nokian Nordman 4 -175\65 R14 выбирал между кордиант сноу макс ,мишлен и dunlop. так вот борта cordiant оказались очень дубовыми и жесткими по сравнению с импортом,что навело на мысли хорошо это или плохо??? имхо должна быть золотая середина,а не такая жесткая как в кордиант сноу макс. далее при осмотре выяснилось ,что визуально импорт того же размера выглядел по шире,в сравнении с кордиант. мишлен вродебы нормальная и мягкая и шипы сидят ровно,тк делают их на заводе в россии то и ошиповка заводская,вопрос только в цене. по данлопу все было бы хорошо тк резина японская,борта мягкие и упругие,но ошиповка кустарная .
кстати шип у моего нордмана круглый,написано маде in russia.странно,что на фото у коллеги по форуму шип квадртный. видимо круглые шипы кончились стали квадратные ставить.

Последний раз редактировалось drbons; 09.11.2011 в 09:29.
drbons вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.