Ну вы блин даете,какие там будут царапины?откуда?поршень стучит юбкой типа болтается!Типа тепловой зазор,смотрите сами,верит или не верить мне это вам решать
1. Видел свой двигатель перед капиталкой, юбки поршней имели износ, тоже самое было в цилиндрах. В мастерской сказали, что такие поршни у всех приор побывавших в ремонте, а было их видимо много. Это единственная мастерская в городе, которая занимается расточкой и хонинговкой. Делайте выводы сами.
2. По поводу звуков.. Я сам не пойму, что же у меня стучит по утрам, стук не громкий, сейчас максимум 20 сек, а бывает и совсем не стучит. Пробовал перегазовку, не помогает. Мастера утверждают гидрокомпенсатор. У меня стучал гидрик в том числе на горячую, этот звук другой, его заглушала только громкая музыка. Как звучат юбки поршней не знаю, хоть и жил с ним какое то время. Во всяком случае по утрам на холодную ничего не стучало. Из чего можно сделать вывод, что поршни по утрам не стучали.
Мне кажется стук из-за не выдержанного теплового зазора не исчезнет даже за минуту, не говоря о 3 секундах. У знакомого пятнашка, у нее стук пропадает после прогрева до 70 градусов. Там как раз проблема с зазором.