сам был в шоке, за качество не ругайтесь, что под рукой в тот момент было..
дорога хорошая ровная, асфальт (трасса) резина зимняя с шипами Tunga.
5-я передача, не накат (не спеша так ехал в город)
могу так же сделать. будет вообще 1.5 -2.
мгновенный расход, ...пт!
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Как померить расход.Заливаем полный бак .! Проезжаем 100км по городу в режиме как обычно .Мерной ёмкостью доливаем до целого бака.! По трассе 200-400 км и заливаем до полного. Делим и знаем сколько в НАТУРЕ потребляет.Точнее некуда.
именно так и мерять. ни один бк с какой бы то не было калибровкой точно не покажет!
могу так же сделать. будет вообще 1.5 -2.
мгновенный расход, ...пт!
и я могу, если делать. А тут, просто обратил внимание на расход и тут же попросил малого заснять сей факт.
Впрочем, пох кто и что думает. Я лично сам был приятно удивлен, этого достаточно.
где? По городу при -20 (-30...) с пробками и ездой на 1-2.. или где?
у меня так же, "штат" может иной раз и 12 показать "средний".. А в тот раз, когда фотки выложил, он 7,3 показывал - просто я перед трассой обнулил показания БК - это чисто на трассе, а "штат" учитывал и те, где я в городе стоял и т.д.
где? По городу при -20 (-30...) с пробками и ездой на 1-2.. или где?
По городу, -20 пока не было, пробег разный бывает от 10 до 100км в день.Еще заметил если отключить провод от К-линии у gamma 819 то расход средний начинает ползти вниз где то до 10-11 литров.Каким тогда показаниям верить когда бортовик подключен к эбу или когда он подключен только к штатной колодке от комбинации приборов
да не о пробеге я..
Если ездить на 1-й, 2-й и редко 3-я.. (что характерно для нагруженного города-центр, или просто хреновых районов-дорог) это одно, так же, как и <= 2-х тыс оборотов для 4-й и 3-й скорости.. Можно проверить, дать машине поехать (>= 3 тыс) и посмотреть, на удивление расход будет ниже. Вообще, если правильно держать режимы, расход будет приятно радовать. А с учетом что машинка таки любит обороты, то и стиль отсюда выходит.
----------------------
в общем, от стиля езды и от топлива зависит (хреново тянет - давим..), остальное - это уже патология которую надо лечить и она явно даст о себе знать
ИМХО.
да не о пробеге я..
Если ездить на 1-й, 2-й и редко 3-я.. (что характерно для нагруженного города-центр, или просто хреновых районов-дорог) это одно, так же, как и <= 2-х тыс оборотов для 4-й и 3-й скорости.. Можно проверить, дать машине поехать (>= 3 тыс) и посмотреть, на удивление расход будет ниже. Вообще, если правильно держать режимы, расход будет приятно радовать. А с учетом что машинка таки любит обороты, то и стиль отсюда выходит.
----------------------
в общем, от стиля езды и от топлива зависит (хреново тянет - давим..), остальное - это уже патология которую надо лечить и она явно даст о себе знать
ИМХО.
ДАже ещё по-другому. ЭБУ может рассчитать включенную передачу и исходя из этого "предположить" определённый режим движения и управлять двигателем по соответствующему алгоритму. 1я и 2я передачи в основном используются для разгона, поэтому нагрузка на двигатель больше, чем в режиме поддержания скорости на 3,4 или 5ой передаче. Соответственно ЭБУ сжигает больше топлива для получения большей мощности, чтобы побыстрее разогнать автомобиль. Я бы так сделал
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!