Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Результаты опроса: У вас стоит блокировка дифференциала?
Да 59 9.37%
Нет 211 33.49%
Нет, но собираюсь поставить 278 44.13%
Нет и не надо!!! 82 13.02%
Голосовавшие: 630. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 00:25   #1
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Самоблокирующийся дифференциал

блин чесно говоря все равно не понимаю как в работе он сказывается???
она играет роль в включение диферинциала? т.е до или после преднатяга может работать только одно колесо?))

т.е как бы способствует включение блокировки?
Destroyer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 06:43   #2
VBZ
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
VBZ не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
блин чесно говоря все равно не понимаю как в работе он сказывается???
она играет роль в включение диферинциала? т.е до или после преднатяга может работать только одно колесо?))

т.е как бы способствует включение блокировки?
Наверное сейчас напишу глупость, но это то как я понимаю суть вопроса.
Если, допустим вывесить ведущие колёса, одно колесо удерживать динамометрическим ключом и начинать прикладывать усилия со стороны двигателя (включить передачу и отпускать сцепление допустим), то второе колесо, не удерживаемое нами д.ключом, начнет крутится только когда крутящий момент на удерживаемом колесе не достигнет параметра равному установленному преднатягу ( допустим 8кг), но при этом оба колеса относительно друг друга могут крутится без усилий. То есть в червячном дифференциале блокироваться колёса могут только с двигателем, а не между собой как в дисковом, и блокироваться они начинают при условии наличия скручивающего момента на обоих колесах (при одном колесе в воздухе блокироваться такой дифференциал не будет) и разницы в угловой скорости между колёсами. А пред натяжение вводится для того, что бы даже при вывесе одного колеса, на второе прилагалось усилие равное параметру этого преднатяга.
Как то так, сам до конца не понимаю как это всё работает, но пока решил для пусть будет так)
VBZ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.