Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Результаты опроса: Оцените рулевое управление в приоре
Отличное! 33 9.24%
Меня устраивает (хорошее) 148 41.46%
Выше среднего (удовлетворительное) 127 35.57%
Ужасное (плохое) 49 13.73%
Голосовавшие: 357. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 16:08   #10
victor192
Новичок
 
Аватар для victor192
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
victor192 не успел проявить себя
Icon3 Тюнинг рулевого управления

Всем привет! Вот задался вопросом: что можно сделать с рулевым управлением приоры.
На мой взгляд основные существенные недостатки:
1. Практически полное отсутствие "ноля" на руле (рулем каждую секунду приходится корректировать движение);
2. Слишком длинный руль, от конца до конца где-то 3,6 оборотов (поправьте, если ошибаюсь). Слышал, что так задумано, т.к. первоначально машина проектировалась без усилителя.

По непроверенным данным, ноль можно "улучшить" изменив продольный угол наклона шкворня. Приветствуются комментарии на тему: как, чем, целесообразность сего мероприятия.

Последний раз редактировалось victor192; 20.11.2011 в 17:02. Причина: дополнение
victor192 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
нулевая зона, рулевое управление, руль

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.