Вот почему то мне не хватило! В любом случае, если бы была просто замена шпг, без расточки, я бы еще подумал, что ставить. А так, как двигатель пришлось растачивать, ремонтные ШПГ 126 отлетают, потому как нет их качественных в природе, делают их в хохляндии и качество хромает на обе ноги. Ковки СТИ, это отдельная песня.
Naprolom63, приведи пример разных 124 поршней кроме ремонтных групп, интересно очень
турбинку ставьте, пожалуйста
Добавлено через 25 минут
вот только при турбо нужно степень сжатия с 14 где то до 7-8 снижать...а со 124 она максимум до 13.5 упадет
О чём вы говорите??? я говорю о степени сжатия, а не о компрессии, читайте мат часть а потом спорьте многоуважаемый земляк!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PapaDi
Вот почему то мне не хватило! В любом случае, если бы была просто замена шпг, без расточки, я бы еще подумал, что ставить. А так, как двигатель пришлось растачивать, ремонтные ШПГ 126 отлетают, потому как нет их качественных в природе, делают их в хохляндии и качество хромает на обе ноги. Ковки СТИ, это отдельная песня.
я сейчас на хохлядских езжу, ничего в динамике не потерял :-)
Naprolom63, лан, напиши мне определение степени сжатия и определение компрессии?
Добавлено через 1 минуту PapaDi, вам просто не повезло с машиной...у меня лично 80 тыс пробег...как видно хватило 126 поршневой, а вообще есть 126 безвтык вариант, с теми же ремонтными группами, от компании сти, которые не занимаются надувательством и точно подберут детали какие вам нужны
Naprolom63, лан, напиши мне определение степени сжатия и определение компрессии?
Добавлено через 1 минуту PapaDi, вам просто не повезло с машиной...у меня лично 80 тыс пробег...как видно хватило 126 поршневой, а вообще есть 126 безвтык вариант, с теми же ремонтными группами, от компании сти, которые не занимаются надувательством и точно подберут детали какие вам нужны
Вас что яндекс забанил? взяли да посмотрели инфу сами, вижу инет есть. И чем понятие компрессия отличается от степени сжатия.
Buffalo63,
Да, к сожалению не повезло((( Конечно, еслиб не стучала, и динамика не падала бы, я бы ездил и не заморачивался, какие у меня поршня.
А на счет СТИ, это дороги и долго! Я далеко от Тольятти, у нас стоят одни поршня 9000 и ждать пару недель придется, пока их привезут.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
я сейчас на хохлядских езжу, ничего в динамике не потерял :-)
PapaDi, ну в этом случае да...я сам думал о них, но потом посчитал материально...вышло так что я могу два раза ремень порвать и отремонтировать всё на ту же сумму что потрачу на установку поршней этих...