Вероятно потому что большинство из тех кто находит 400+ тыщ на машину так же находит тыщ 10 на нормальную сигнализацию, у которой в первую очередь брелок будет пищать, а не сама машина.
Да разве в этом дело?? Я описал позицию свою и обосновал, почему считаю отсутствие штатной сигнализации недоработкой...а что до писка или сигнала, то это все без разницы, одинаково не поможет, захотят угнать именно Ваш автомобиль, угонят, и неважно какая там сигнализация, штатная или супернавороченная со спутниковым слежением и прямым звонком министру внутренних дел))))) Разница лишь во времени и только, но вопрос остался, как так? На что тогда потрачены эти деньги, которые в бюджетном авто заложены в сигналку, а в более дорогом в сходной комплектации ее нет?? Ответ, мне кажется очевиден, в шильдик они ушли)Но я все равно не понимаю производителя, хорошо, хотите бюджетную сделать, делайте, но в максималке та можно же предложить полноценную сигналку, или может и там бюджета не хватило и цена выйдет за предельно-допустимую для данного авто???
Ответ, мне кажется очевиден, в шильдик они ушли)Но я все равно не понимаю производителя, хорошо, хотите бюджетную сделать, делайте, но в максималке та можно же предложить полноценную сигналку, или может и там бюджета не хватило и цена выйдет за предельно-допустимую для данного авто???
Не ушли они в шилдик. Давно известно, что цены у нас определяет не производитель авто, а Вова Путин, как он скажет так и будет. Еще до старта продаж была озвучена цифра, что солярис будет от 350, потом Вова покатался на нем и в итоге мы имеем от 433.
Да разве в этом дело?? Я описал позицию свою и обосновал, почему считаю отсутствие штатной сигнализации недоработкой...а что до писка или сигнала, то это все без разницы, одинаково не поможет, захотят угнать именно Ваш автомобиль, угонят, и неважно какая там сигнализация, штатная или супернавороченная со спутниковым слежением и прямым звонком министру внутренних дел))))) Разница лишь во времени и только, но вопрос остался, как так? На что тогда потрачены эти деньги, которые в бюджетном авто заложены в сигналку, а в более дорогом в сходной комплектации ее нет?? Ответ, мне кажется очевиден, в шильдик они ушли)Но я все равно не понимаю производителя, хорошо, хотите бюджетную сделать, делайте, но в максималке та можно же предложить полноценную сигналку, или может и там бюджета не хватило и цена выйдет за предельно-допустимую для данного авто???
Я боюсь и поправлять, - у Приоры много современных опций, которые даже не везде есть в С-Д классе...И она лучше их? Родная Сигналка Приоры также примитивно сделана как и у многих других авто. Реализовано все по разному, а так суть одна, - дешевая и лижбы закрывало шпингалеты дверей ) Дальность родной у Приоры не Ахти, с 3 метров уже сложно открыть двери, а у меня Солярисовская ловит с квартиры до машины около 30 метров. (+ Солярису) У Приоры есть звуковая сигнализация у Соляриса нет (+ Приоре) (правда реализация на слух ужасна) У Приоры пищит когда открываешь закрытую дверь через стекло у Соляриса нет (+ Приоре), У Соляриса мягко закрываются шпингалеты дверей у Приоры ужасно громко (+ Солярису) Это я к чему все родные они примитивные, главная их задача чтобы закрыть дистанционно двери и не дать завести без родного ключа двигатель. Остальные функции и удобства предлагают другие производители сигнализаций. В любом случае родной (любой) недостаточно для охраны транспортного средства. Поэтому далее выбор каждого индивидуален, - кто ставит механические противоугонки, кто секретки а кто сторонние сигнализации.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А спор, как всегда, бессмыслен, иномарка же всяко лучше ВАЗа и неважно какая)))
И почему то такие фразы высказывают только владельцы ВАЗов...Редко вижу людей защищающих рьяно свои иномарки. Им наверное и доказывать просто ничего не надо?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Brocker
там и без сиги есть чем защитить.
Профессиональным угонщикам пох на любую ))) Спутниковую хорошо бы, но дорого.