Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 14:37   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от luner Посмотреть сообщение
Вообще безопаснее пилить сверху, в случае если пружина вылетит, она пойдет в стакан, а не в колесо
Чё это за бред?
А насчёт отпилки пружины, с переменным шагом, как я понял думаю следующее: если со стороны частых витков, то общая жёсткость всей пружины уменьшится (умягчится она) по сравнению с отпилкой редких. Это уж дело вкуса, и что хочешь добиться от этого. А ставить рекомендуется производителем частыми вниз. Я бы отпилил частые, поскольку всё равно от них мало толку.
А если амортизатор короткий, спортивный или укроченный самостоятельно - никуда пружина не улетит. Вообще это же видно, как обжата пружина штоком на вывешенном колесе. Можно взять её руками и покрутить попробовать.

Последний раз редактировалось RomK; 22.11.2011 в 14:56.
RomK вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.