Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 17:06   #11
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Что выбрать? (LuK,Valeo,SACHS,Kraft)

На автомобилях с двигателем ВАЗ -2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска.Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска,маркированным краской.
Диск ВАЗ -2112 той же размерности (200*140),что и ВАЗ 2110,но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины ( всреднем на 12% )
Диски 2112 можно ставить на "десятку".При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления."Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
Это касается только российских производителей!!!

Последний раз редактировалось тракторист63; 23.11.2011 в 21:08.
тракторист63 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.