Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 17:03   #11
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Печка...

Цитата:
Сообщение от Tolsen Посмотреть сообщение
Описываю что наблюдаю: пропадает тосол куда то (за 1,5 месяца) уже доливал два раза
Какой город и какая температура на улице? Проверяйте хомуты, наверняка где-то не протянуто.

Цитата:
Сообщение от Tolsen Посмотреть сообщение
Описываю что наблюдаю: пропадает тосол куда то (за 1,5 месяца) уже доливал два раза; трубка в салон кипяток; два раза убавляя и прибавляя мощность, печь начинала работать, сегодня открыв расширительный, прогазовал - из системы выходит воздух. Вопрос: откуда он берется в системе? Пообщавшись с мотористом и инжекторщиком, предположили (оба по отдельности), что не протянута головка. Мол при оборотах газы из мотора попадают в систему охлаждения и поэтому греть начинает. Прокладка повреждена не может быть, она металлическая.
Убавляя и прибавляя мощность чего? Я что-то не понял...
Если вы про обороты двигателя, то ничего удивительного: с ростом оборотов увеличивается объём прокачиваемой ОЖ (охлаждающая жидкость/антифриз) через двигатель, и ОЖ забирает больше тепла, соответственно и жар из печки горячее. Налицо низкий уровень ОЖ.
Ну а то, что из двигателя газы прорываются в систему охлаждения и греют ОЖ... Мотористу и инжекторщику точно не помешает протянуть голову изолентой, и рот скотчем замотать, чтобы ерунду не распространяли. Вы только представьте, какая должна быть дыра для газов, чтобы они успели нагреть антифриз. Да у вас из выхлопной трубы такая завеса выходила бы, что любая ТЭЦ покажется пионерским костром

У меня в первую зиму в первые морозы много антифриза выбежало на КПП через хомут. Сейчас уровень очень медленно, но уходит. Явных подтёков не видно, защиту снять поглядеть негде (((

П.С. Опять информация про металлическую прокладку. Дак есть прокладка или на герметике движок?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.