Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 11:03   #1
Странный аттрактор
Интересующийся
 
Аватар для Странный аттрактор
 
Регистрация: 17.08.2011
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Странный аттрактор не успел проявить себя
Re: Приора против ВТО

Дело в том, что ВАЗ и его сателлиты создавался как поставщик для всей страны. Сейчас же его доля в общей массе автомобилей очень низка. Но регион, завязанный на автогигант, остался. Боюсь, тут патовая ситуация: поднять производство до советских объемов нереально, а закрытие завода (которое неминуемо произойдет после отмены пошлин) потянет за собой коллапс целого региона..
Странный аттрактор вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 12:39   #2
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора против ВТО

Цитата:
Сообщение от Странный аттрактор Посмотреть сообщение
Дело в том, что ВАЗ и его сателлиты создавался как поставщик для всей страны. Сейчас же его доля в общей массе автомобилей очень низка. Но регион, завязанный на автогигант, остался. Боюсь, тут патовая ситуация: поднять производство до советских объемов нереально, а закрытие завода (которое неминуемо произойдет после отмены пошлин) потянет за собой коллапс целого региона..
Кого-то ждёт жёсткий батхэд посде вступоления в ВТО, потому как:
1. Авто за рубежом не так дёшевы, как принято считать (кури opel.de renault.fr fiat.it)
2. Снижение пошлин будет происходить только на НОВЫЕ авто - бу так же будут ограничены.
3. Покупательная способность граждан резко упадёт, ввиду закрытия многих производств.

Таким образом, после вступления в ВТО для многих, кто сейчас плюётся на ВАЗы, покупка грнаты станет пределом мечтания.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.