Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 00:51   #11
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Пожалуй здесь спорить не буду)))

Добавлено через 10 минут
Да как Вы не поймёте. Мелочи очень много и поправить всю далеко не всегда представляется возможным, либо по причине неремонтопригодности оной, либо из-за дефицита времени.
Если взять двигатель, к примеру, то не смотря на всю свою архи-сложность и важность - это, по сути, одна деталь, а тех же дверных замков в машине четыре.
Двигатель действительно - "откапиталил" и ездит себе энное время без проблем. Другими словами, прогнозируемая деталь.
Те же дверные замки - наоборот. Никогда не знаешь, когда он поломается. И таких элементов в машине тьма. И если в новой ломаются раз в год(либо не ломаются), то в "уставшей" не успеваешь всё поправлять.
1. каждый по-своему извращается
2.что не ремонтируется-то заменять надо
3.можно и в новой их сломать если дверями хлопать
4.ну это насколько она должна быть ушатанной и неухоженной чтоб дошло до такого осыпания?
Димон777 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.