Вот в том то и загвоздка.
Попробую выбрать ещё 5 мм с помощью паза на кронштейне, если не поможет, или поможет ненадолго - буду менять.
Применять химию наверно нецелесообразно, прийдет лето, жара - ремень горячий, постоянный пуск-остановка кондера - надолго в таком режиме недотянутого ремня не хватит
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 16rustat
1.Защиту можно не снимать. Под сливным отверстием картера есть отверстие в защите. В этом месте через деревянный брусок поддомкрачиваем движок.
А вот это всё упрощяет, что-то я сам и забыл, что в защите есть отверстие под слив масла.
Значит нужно не мучиться, а сразу менять ремень на 6РК1115.
1.Защиту можно не снимать. Под сливным отверстием картера есть отверстие в защите. В этом месте через деревянный брусок поддомкрачиваем движок.
2. Колесо снимать не надо,ремень с помощью полочки проталкивается вниз.
Я сам так менял у меня получилось.
а можно по подрорбнее как без снятия опоры заменить ремень????? и куда там проволоку сувать
Вот без ямы менял, но у меня защиты нет, мне легче..уже 3-й раз картинку тут выкладываю.
Из опоры выкручивается болт,и домкратится движок,саму опору снимать не нужно.
а можно по подрорбнее как без снятия опоры заменить ремень????? и куда там проволоку сувать
Опору откручивать обязательно. Я откручивал 2 болта со звездочкой. Пробывал откручивать центральную гайку,но при подьеме движка его уводит в сторону т.е движок. Лучше 2 болта со звездочками.