Ну с, продолжим флейм
Лично меня смущает определение "перспективное". Мне как то спокойнее пользоваться "проверенным".
По факту: ЭУР - это электронная имитация, в которой добавочное(компенсирующее) усилие целиком и полностью эмулируется электроникой. Причем не очень удачно - обратная связь не идет ни в какое сравнение с гидравликой, демпфирование дорожных неровностей осуществляется только(!) торсионным валом внутри ЭУРа. Кроме того, электроника имеет манеру глючить - это значит, что ничто не может помешать ей вращать руль не учитывая ваших пожеланий(есть прецеденты).
Гидравлика - живая! Она позволяет лучше чуствовать управление, и при этом гасит вибрации от дорожных неровностей, ибо фактически содержит в своей конструкции гидравлический аммортизатор.
Крутить руль против вашей воли ГУР не сможет по той простой причине, что все его детали железные, а не являются программной эмуляцией.
ЗЫ В соседней теме я изложил радикальный способ борьбы с недостатками ЭУРа
поставили гур. теперь инжектор, где столько электроники, а она "глючная" переводите на карбюратор! надёжность 100%
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Носки В Полоску опасный человек! )))) Поднял тему, щас опять начнётся... А сам, главное, так ничего и не сказал)))