На днях двигун затроил немного. Решил заменить свечи. Честно говоря думал на катушку, т.к. весной уже менял на пробеге 15т. Сейчас 21т. Стояли АУ17ДВРМ. Такие:
На улице ветер, сыро и холодно. Думаю - ща всё быстро заменю. Почти так и вышло.
Короче. Выкручиваю первую свечу и у неё вместе с ней откручивается верхний контактный колпачек. И падает в колодец. Застревает на фарфоровом изоляторе. Я чувствую что это только начало. Свечу трогать нельзя, т.к. колпачек точно упадет в цилиндр. Хорошо, что есть у меня железное правило всегда иметь проволоку в машине. Кое-как вытащил. Пора вытаскивать саму свечу. Надеваю ключ с уплотнителем и тащу открученную свечу. В результате ключ в руке, а свеча с уплотнителем в колодце. Видимо из за холода пластик сократился. Опять помогла проволока. Потом немного изоленты на уплотнитель и остальные свечи вышли без проблем.
Пошел в магазин и пересмотрел все имеющиеся свечные ключи и головки. Не нашел ни одного, у которого уплотнитель прочно одевался бы на свечу и плотно сидел в самом ключе. Магнитных не видел.
Кстати, все 4 свечи были с желтым ободком в районе соединения шестигранника и фарфорового изолятора. Насколько я понимаю это от недержания давления.
Выводы для себя:
1. Указанные выше свечи не использовать.
2. Не использовать свечи с накручивающимся ВВ контактом.
Вопрос: какой свечной ключ лучше всего использовать? Магнитный? или можно как то доработать то что есть?
Сейчас поставил NGK №11. Троение пока исчезло. Посмотрим как себя поведут.
Хорошую свечную головку на 16 под квадрат 3/8 ", удлинитель и трещетку..
У меня всё это уже есть. Проблема в уплотнителе, который должен держать свечу в головке. У меня этот уплотнитель вываливается вместе со свечой когда откручиваешь и когда закручиваешь свечи.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от AndreAS26
А вообще при закручивании свечей каким моментом надо их затягивать?
На коробочках от NGK есть рисунки которые показывают как закручивать свечи. Там показано, что надо закручивать свечу до касания уплотнительной шайбы поверхности крышки ДВС (это условно когда пальцами дальше уже не прокрутить) и докрутить ещё на 1/2 - 2/3 оборота. Я так и закручиваю - чуть больше полоборота от момента касания.
У меня всё это уже есть. Проблема в уплотнителе, который должен держать свечу в головке.
А я не зря написал слово "хорошую")))
Цитата:
Сообщение от wws
У меня этот уплотнитель вываливается вместе со свечой когда откручиваешь и когда закручиваешь свечи.
Из хорошего инструмента уплотнитель не вываливается и свеча в нем держится хорошо..
Из относительно недорогих и известных: Force, Jonesway, Ombra... из отечественных нравится инструмент Ермак...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...