сделал маленько по-другому... у меня переднее крепление щитка исполнено в виде отдельной детали и крепится к точке крепления шасси под ЭСУД на моторном щите( эту гайку хорошо видно и к ней удобный доступ, если снять щиток с правой стороны... я правда догадался об этом когда уже всё сделал...)на первой фотке эту деталь видно хорошо,она опущена вертикально вниз- ослабляем гайку, разворачиваем деталь горизонтально ,заворачиваем гайку(кому не лень может вытащить эту планку из-под крепления шасси и переставить её наверх..) ,подрезаем чуть -чуть щиток и вставляем его на место..для большей гарантии стянул щиток и воздуховод шурупом по дереву длинной 15 мм ну и заклеил скотчем на 2\3 выход воздуха в район пятки.... меня только одно бесит - почему это должен делать я ,а не завод !!?