Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 20:13   #11
александр 33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для александр 33
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: владимирская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 2,785
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 17
александр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком света
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Лично я проверил бы по другому, отсоединил бы все шланги от впуска и гофру после дросселя, поставил бы технологические заглушки ( то есть закрыл бы все отверстия) через одну из заглушек сзади коллектора- рессивера ручным насосом подал бы воздух- пусть хотя бы 0, 5 атмосфер.Мыльным раствором( типа как газовщики проверяют утечку) и кисточкой наносил бы на соединения( где есть подозрения)этот мыльный раствор.
полностью с тобой согласен!!!
__________________
Jedem das seine!
александр 33 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.