Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 01:15   #11
Morf
Завсегдатай
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Morf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
50 рублей что проиграешь АВТОВАЗу.
Цитата:
Сообщение от People. Посмотреть сообщение
Дело проигрышное и яйца выеденного не стоит!
Если бы дело было проигрышное, то сервис давно бы выставил счет за независимую экспертизу, которую оплатил сам. А от них уже три месяца нет вообще никакого ответа, просто молчат и всё.

Добавлено через 1 минуту
Даже не озвучивают результатов экспертизы и на письменную претензию не отвечают.
Morf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.