да пох про траты и прочее. а пытаться самому делать это + несомненно. Но опять же если взялся нужно делать с умом. а не так как ты, бешеной собаке 100 верст не круг. Любой ремонт начинается с выявления неисправности.и это самое трудное! Кстати как поступил ты ремонтируют более половины сервисов в Томске тупо меняют все подряд что бы бабка во дворе не наговорила))) И нафига чистка форсунок? От нее на тазах по крайней мере такой же эффект ,как после мытья машины) Как буд-то и салон перестал греметь и ехать быстрее стала.))) Могу понять делать это на пробеге под 150-200тыс. но там будет износ сопел форсунки, примерно как жиклеры в карбе изнашиваются сталкивался с этим. Так и тут вот тогда можно будет и заменить форсы целиком. на таком пробеге как раз,но не 50ти тыс это факт. Свечи меняются каждые 30 тыс. ,я так и сделал да и родные могли еще служить и служить. Нах их поменял? Бензонасос одна из самых надежных деталей. ему ничего не делается вообще. Если во время менять фильтр. да и прежде чем его менять нужно померять давление в топливной рампе. вот и весь смех)
Добавлено через 6 минут
Да и еще Катушка у тебя может быть рабочей, просто пробивает куда-нибудь колпачек, на свечу который надеватеся, по этому и чек не горел, и подтравивала на высоких об. от этого ни кто не застрахован любой может его сломать или порвать. а после того ,как ты заменил свечи дорогие свои колпачек перестал прошивать, возможно ты его надел правильно , или еще как. так что и свечи осавь не выкидывай. их еще проверить можно)))