Тоже непонятки были с термостатом до сегодняшнего дня (пропуски по большему кругу)...... Купил антифриз,приготовился.
Слил антифриз через отверстие в блоке, снял термостат, УЖАСНУЛСЯ:
__________________
А что Вы хотели за 300? .....Мерседес?
....крылышки элемента термостата были погнуты (см фото) и не поддались правке. Поехал на велике по городу в поисках запчасти..... оказалось - дефицит...... есть подобные, но с короткими "лапками"..... в конце-концов нашёл вот это
__________________
А что Вы хотели за 300? .....Мерседес?
С помощью трубки установил на место, установил термостат на двигатель, завел движек..... потепление нижнего патрубка ощутилось только после 80 градусов, радиатор стал прогреваться при 85, стрелка прибора застыла на 90! ОК........ потратил 4 часа жизни...... обидно, конечно, ведь за машину отдано 350000 рублей, отнють не сворованных.
__________________
А что Вы хотели за 300? .....Мерседес?
Ну по времени я не замечал, но скажу что если просто стоять то на хх прогрев идет долго. Тронулся поехал греется быстро. В движении не падает, но что зимой, что летом стрелка держится в районе 80С в пробках соответственно ползет к 90 и выше.Пока склоняюсь к погрешности датчика температуры на приборке.
у меня тоже также
по трассе и по городу с нагрузкой и без у меня постоянно 80C, а в пробках выше 90С
при +1С на улице у меня разогревается двигатель до 50С 10-15 мин,но когда трогаюсь быстро греется
это правильно то что 80С двигатель? или датчики, или термостат могут обманывать?