Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2011, 16:41   #11
nik_bel72
Интересующийся
 
Аватар для nik_bel72
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Город невест
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
nik_bel72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Здравствуйте! Делал капитальный ремонт, точили до 82.5, нанесли хон. Новые поршни с кольцами, шатуны и коленвал не меняли. В голове новые клапана, сальники. Проехал 3000 км. начало жрать масло. Вскрыли двигатель масленый нагар в камере второго цилиндра. Кольца в нормальном состоянии, если и есть износ, то минимальный. Но есть износ в цилиндрах и юбках поршней. Проверили бошку сальники на месте, люфта в направляющих нет. Мастера утверждают, что причина в том, что палец в шатуне болтается. Скажите, палец должен намертво стоять в шатуне при всовывании в него пальца или может вращаться и двигаться в нем? Смотрели новый комплект (шатун, поршень, палец) люфт маленький тоже есть. Не пойму, почему износ во всех цилиндрах, а угар только во втором. Боюсь поменяю шатуны и ничего не изменится. Как быть, где капать? Повторный ремонт конечно же хотят повесить на меня. Предлагают поставить поршневую от десятки, тут я попадаю на большие деньги. Что мне делать, посоветуйте.
Никто не знает какой размер должен быть у цилиндра расточенного по поршень 82,5?
nik_bel72 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.