Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2011, 21:33   #11
nik_bel72
Интересующийся
 
Аватар для nik_bel72
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Город невест
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
nik_bel72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

МНЕ КАЖЕТСЯ ШАТУНЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ. ХОН ПОТЕРТ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ, А УГАР ТОЛЬКО ВО ВТОРОМ. НА ХОЛОДНУЮ СЛЕГОНЦА С МИНУТУ ПОДТРАИВАЕТ, ВЫЧИТАЛ ТАК БЫВАЕТ ПРИ ПЛОХИХ МАСЛОСЪЕНЫХ КОЛПАЧКАХ. МАСТЕР УПИРАЕТСЯ, ГОЛОВА В НОРМЕ И ВСЕ ТУТ. МОЕ МНЕНИЕ, ПЛОХО РАСТОЧЕН ЦИЛИНДР ИЛИ КОЛПАЧКИ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ. КОЛЬЦА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. У СТАРОГО ШАТУНА РУКАМИ ОЩУТИМ МАЛЕНЬКИЙ ЛЮФТ, НА НОВЫХ РУКАМИ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ, ТОЛЬКО КОГДА ОНИ ВСТАВЛЯЮТ ПАЛЕЦ В ТИСКИ И КАЧАЮТ ШАТУН. ТАКИЕ ГОВОРЯТ СТАВИТЬ НЕ БУДЕМ. НО ДРУГИХ НЕТ. МАСТЕРА ИЗ-ЗА ВСЕХ СИЛ СТАРАЮТСЯ ПОДВЕСТИ МЕНЯ К ДЕСЯТОЧНОЙ ПОРШНЕВОЙ.

Добавлено через 52 секунды
извините за размер шрифта, не доглядел.
nik_bel72 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.