Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 20:56   #1
Денис36
Новичок
 
Аватар для Денис36
 
Регистрация: 10.10.2009
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Денис36 не успел проявить себя
Автоинвертор (преобразователь напряжения)

Всем доброго времени суток! Не знаю куда задать вопрос, по этому решил разузнать в самой близкой теме. Собираюсь приобрести автоинвертор. Отзывы о нем на 180 градусов разные! Кто его ругает, кто наоборот - хвалит. Так где же истина? Кто пользуется, напишите, какова реальная ситуация, как он влияет на АКБ, генератор... Как эффективен в работе. Все что можете о нем сказать. Заранее благодарен!
__________________
Денис36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 21:25   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 24
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоинвертор (преобразователь напряжения)

А чего куда хотим преобразовывать и главное - для чего? Т.е. что планируем подключать?

Когда мне надоело держать отдельные автозарядки для телефонов - я купил преобразователь на 80 Ватт. Теперь пользуюсь родными зарядными устройствами. Иногда включаю нетбук.
Не нравится одно - не совсем штеккер к гнезду прикуривателя подходит. Хотя к моему гнезду все штеккера плохо подходят...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 21:28   #3
Денис36
Новичок
 
Аватар для Денис36
 
Регистрация: 10.10.2009
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Денис36 не успел проявить себя
Re: Автоинвертор (преобразователь напряжения)

Заряжать ноутбук, пользоваться дрелью, да так, по мелочи!
__________________
Денис36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 21:38   #4
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 24
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоинвертор (преобразователь напряжения)

Дрель бывает разная...
Ежели чего в машине сверлить, то лучше аккумуляторной пользоваться.

Посчитать грубо можно так. Вт = В * А

Вольты у нас номинально 12. Емкость 55...70 А/ч.
Плюс потери на преобразование.

С зарядкой нотика, особенно на ходу, проблем не будет. Там редко до 100 Ватт бывает. А вот всяческий инструмент - лучше не стоит.

Добавлено через 1 минуту
Парадокс, но преобразователи 220-12 дороже, чем 12-220, хотя переменный понижать и выпрямлять проще, чем постоянный повышать...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.