Надежнее, но отстройка на ДАДе намного более зависима от внешних условий. Потеплело -- машина поехала по другому, похолодало, опять смесь неправильная, даже с датчиком температуры. На атмосферных однодрессельных системах ИМХО от ДМРВ отказываться смысла нет. Если смущает высокая смертность нитевых ДМРВ)), то можно перейти на пленочный, он живучее, на волжский например. Точно модель не помню, давно была у меня такая переделка, на пред. машине, но думаю на диагностовских ресурсах (chiptuner и т.д.) описания есть.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Надежнее, но отстройка на ДАДе намного более зависима от внешних условий. Потеплело -- машина поехала по другому, похолодало, опять смесь неправильная, даже с датчиком температуры.
У меня все машины, настроенные на ДАД+ДТВ едут одинаково при любой погоде, ЧЯДНТ?
У меня все машины, настроенные на ДАД+ДТВ едут одинаково при любой погоде, ЧЯДНТ?
Я не настройщик, спорить не буду. Но так, для справки, альфометр постоянно стоит? Есть возможность отслеживать качество смеси?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Я не настройщик, спорить не буду. Но так, для справки, альфометр постоянно стоит? Есть возможность отслеживать качество смеси?
ШДК есть возможность в любое время подключить и отследить гипотетический "уплыв", он даже если и есть - то настолько незначительный, что укладывается в пределы погрешности.
P.S.: влияние состава смеси на "валит/не валит" достаточно сильно переоценивается большинством, уход на 0.3 очка при правильно настроенной программе фактически будет не заметен
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ
exie, а что скажешь по поводу ДПДЗ+ДТВ?
Почитай вот эту статейку, там достаточно доходчиво все описано