Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2011, 18:23   #30
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
это я 11000 назад слышал ниче с ними не случиться
Я себе первый подложил так как времени было в обрез (В ТО ВРЕМЯ) стуки пропали а вскоре опять снова здарова Разобравшись в конструкции опоры понял что это БРЕД Вазовского инженера Пускай он сам на энтих опорах покатается .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aleksander Посмотреть сообщение
Добавлено через 4 минуты

Надорвет аж бегом резину в опоре, было уже после подгибания тарельчатой шайбы. С севи спорт тоже самое и без подгибания,хватает всего на год.
Ну а зачем так сильно гнуть шайбу в штатной опоре ? Надо все прикинуть что? почему? и как? работает, и выкинуть штатную опору.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.