Ну что, поставил релюшку н.о. - работы на 5 минут - открутить - закрутить, больше со снятием защиты провозился. Кстати, снизу, с ямы или подьёмника - никаких сложностей, генератор как на ладони.
Результат - напруга поднялась до 14,5 - 14,1 (с нагрузкой), было 14-13,6
Не знаю, кто там и что слышал в работе двигателя после этих телодвижений - как работал так и работает, может у кого слух супер музыкальный, не знаю. Да и "рвать" машина не стала - как ехала нормально так и едет.
Заодно, поменял топливный насос и масло в КПП. Странно, когда сливал, чот мало его вытекло, блин, тут я в непонятках.
Не понял, откуда у меня антифриз на карданчике тяги КПП, сколько не светил лампой, видимых изливаний не обнаружил.
В общем, сижу, печатаю, и бензиновый духман от меня..

)))