почему?ведь твой второй ряд дает прибавку 15-20 сил это не мало реально не мало,мне кажется тебе надо всегда 2 ряда ставить!!
Добавлено через 58 секунд one_77, Здарова,да не ты что,какая война так семечки грызем)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 316-ый
араллельно земле. Я и не пытаюсь назвать эту схему верхом гоночных технологий.
она и не является такой,в ладаспорте также стоит.
Тогда мы зашли в тупик,ты сначала говришь что разница есть 2 ряда или одни сил то на 2 больше,но у тебя типа не добавилось сил,или такая схема кривая в принцыпе не добавляет сил???
2 и больше ни как,дад кусок говна на атмосфере,смысла в нем нет что ты на 1% дроссель откроешь что на 100% лучше и больше он не покажет.
Добавлено через 4 минуты
разница очень болшая,на втором ряду дете на порядок веселее,если он правильно стоит и смесеобразование едреное.
Добавлено через 4 минуты
я не понимаю ваще людей,два рядя форсунок работать должны только по очередности малый большой,ни каких переходов не видно и не должно быть видно,у нас 107 первый ряд 431 фторой.7.2 Январь ваще не работае под 2 ряда,тольок не буду ругатся что за человек может поставить на я7.2 попарно 2 ряда,под него надо схему паять что бы работало.и ни как по другому.
Добавлено через 2 минуты
совершенно верно для 7.2 собирается элементарная схема для 2-го ряда.Если большая разница между производительностью форсунок 1го и второго ряда при переходе ,когда оба ряда работают это не очень хорошо,дальше ,когда остается один 2-ой ряд ,там все нормально
Ты лучше подсказывай парням то,что реально знаешь,а то такого намолотил.
от меньших перекрытий момент только хуже будет,а верхушка лучше потому что на дозаряд на верху влезет больше воздуха.
Чет ты непонятно изъясняешь...
Я писал, что меньшие перекрытия позволяют сдвинуть всю ВСХ двигателя вниз, грубо говоря. Т.е. с меньшими перекрытиями валы поедут раньше, но и сдуются тоже раньше, если им ничего не мешает (вроде плохого Р/С, впуска, выпуска и т.д.)
Только в случаях с нашими графиками сдуваться наши движки начинают примерно в одно время и причиной тому не валы, а скорее всего впуск(дросселя бы дали крутится выше). Только за счет меньших перекрытий мой мотор начинает ехать раньше, т.е. верхний придел спада от валов ни на моем ни на вашем моторе не виден из-за впуска, а нижний у вас сдвинут выше, т.е. середину вы потеряли, а верха не получили.
Цитата:
Сообщение от LadaSport
316-ый, Слушай,а откуда ты??мож я тебя знаю или слышал краем уха поди чего нехорошего,тогда все станет ясно,потому что если тазы готовить правильно то они несут бабки всегда,и люди к тебе едут всегда.но раз ты тазы не понятнул,и перешел на ино,то ино дрищет,на много дороже ты это учти)))
Я то? Я с Люблино, но не думаю, что ты что-то слышал, ибо ниодного коммерческого (клиентского) мотора у меня нет, я ковырял свой таз, и получил то, что хотел от городской машины. А пересел на тоету потому, что результат от вложенных денег там в разы больше и получить комфортную, но при этом валящую так, что городским тазам даже не снилось, машину вполне реально. Пример: Цена 2JZ-GTE -- 75-90т.р. Это примерно бюджет тазомотора больше 160л.с. и жалких 160-180н.м. на атмосфере и может чуть больше на турбе. Так вот в жизете в стоке 280л.с. и 450н.м. + впуск/вынуск и на выходе 400л.с. Больше 500н.м. момента. Вот и вся арифметика и мотивация.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
почему?ведь твой второй ряд дает прибавку 15-20 сил это не мало реально не мало,мне кажется тебе надо всегда 2 ряда ставить!!
она и не является такой,в ладаспорте также стоит.
Тогда мы зашли в тупик,ты сначала говришь что разница есть 2 ряда или одни сил то на 2 больше,но у тебя типа не добавилось сил,или такая схема кривая в принцыпе не добавляет сил???
Если буду отстраивать летний конфиг на этих валах, то обойдусь одним рядом 432 форс, тока он будет дальним. На небольшую потерю на низах пох.
Поэтому и сказал, что разницы нет
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Чет ты непонятно изъясняешь...
Я писал, что меньшие перекрытия позволяют сдвинуть всю ВСХ двигателя вниз, грубо говоря. Т.е. с меньшими перекрытиями валы поедут раньше, но и сдуются тоже раньше, если им ничего не мешает (вроде плохого Р/С, впуска, выпуска и т.д.)
Только в случаях с нашими графиками сдуваться наши движки начинают примерно в одно время и причиной тому не валы, а скорее всего впуск(дросселя бы дали крутится выше). Только за счет меньших перекрытий мой мотор начинает ехать раньше, т.е. верхний придел спада от валов ни на моем ни на вашем моторе не виден из-за впуска, а нижний у вас сдвинут выше, т.е. середину вы потеряли, а верха не получили.
Блин и тут не хочу опять много писать,скажу нет не верное решение,если ты так разбираешься,а что же будет если валы поставить 3.0 впуск 4.2 выпуск?
Блин и тут не хочу опять много писать,скажу нет не верное решение,если ты так разбираешься,а что же будет если валы поставить 3.0 впуск 4.2 выпуск?
Тоже не буду много писать.
По 2м моторам с конкретными перекрытиями есть 2 картинки.
Цитата:
Сообщение от LadaSport
скоко кубов от чего это форсы?
аналог 905х
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
ну ну ха ха,можно это слова прировнять к тому,одно не осторожное движение и ты Папа...Ты сделай и нам покажи и тогда ты будешь молодец,а так то ея любой городской таз маломальский,имеющий турбовый мотор 280 сил,праткнет так что тебе и 400 мало будет.Люблино случайно не на самой Люблинке?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 316-ый
По 2м моторам с конкретными перекрытиями есть 2 картинки.
да что ж такое то))ну на разных стендах все это взято,ты сам прекрасно знаешь,что он все преувеличивает на порядок и многие здесь об этом не раз говорили.
ну ну ха ха,можно это слова прировнять к тому,одно не осторожное движение и ты Папа...Ты сделай и нам покажи и тогда ты будешь молодец,а так то ея любой городской таз маломальский,имеющий турбовый мотор 280 сил,праткнет так что тебе и 400 мало будет.Люблино случайно не на самой Люблинке?
Спорить даже не хочется. сравнивать надежность и комфортность передвижения на ТАЗу особенно с турбой, с надежностью ЗАВОДСКОГО турбо жизета это смешно... Я строю машину для города, и ни о каком корчевании речи не идет. Как грица, я сделал свой выбор, никого не заставляю) А кто кого проткнет лето покажет.
И так для справки Рекорд России по дрэгу за жизетом. Средней форсировки жизет с 4wd на автомате 11,2с. Будет ехать моя сек 13, я буду доволен. Тошня в пробке с кондиционером, нормальной органикой сцепы и неперекаченной левой ногой, с хорошей музыкой ,собранным салоном и не орущим пердаком.
А по адресу к чему вопрос? Гаражный комплекс Краснодарская 66.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.