щелчок при отпуске педали сцепления как то связана с егаз- ом?
Нет, не связан. Это щелкает механизм саморегулирования свободного хода сцепления - выбирается слабина при износе диска сцепления. Но датчик на педали сцепления стоит.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Купил как месяц , пробег 5 тысяч ё-газ начал выделываться помоему полное г . !!!!
Однозначно тупит.
Особенно набор скорости при оборотах от 1500 до 3000
на 3 или 4 передаче (нагрузка). Электроника не дает разогнать машину быстро,
если двигатель и способен это сделать. Без е-Газа движки более живые.
Короче ребят! Сгонял в город, еду обратно впереди новая jetta за фурой, начинаю спокойно обгонять их - и тут резко без поворотников без света jetta вышла на обгон, думал врежусь. Начинает быстро разгоняться, а я на 4 передаче за jettой начинаю заметно быстро догонять во время обгона фуры одновременно - Во как! А вы говорите Е-газ не едет. Вот только не надо говорить что она не торопилась - еще как торопилась!!
А вчера катался на отцовой тачке Сандеро - Короче как небо и земля Сандеро лучше, разница огромная!!!!!! спокойнее, легкая не гремит не шумит голова после нее не болит как после приоры, все четко переключается, АБС адекватно работают!!!!. На трассе Сандеро правда не годится.
И сейчас думаю--- за что!! я заплатил за приору ценой в 403200 рублей..))) Этот вопрос задаю Автовазу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Думаю наверное продам ее!
Короче ребят! Сгонял в город, еду обратно впереди новая jetta за фурой, начинаю спокойно обгонять их - и тут резко без поворотников без света jetta вышла на обгон, думал врежусь. Начинает быстро разгоняться, а я на 4 передаче за jettой начинаю заметно быстро догонять во время обгона фуры одновременно - Во как! А вы говорите Е-газ не едет. Вот только не надо говорить что она не торопилась - еще как торопилась!!
А вчера катался на отцовой тачке Сандеро - Короче как небо и земля Сандеро лучше, разница огромная!!!!!! спокойнее, легкая не гремит не шумит голова после нее не болит как после приоры, все четко переключается, АБС адекватно работают!!!!. На трассе Сандеро правда не годится.
И сейчас думаю--- за что!! я заплатил за приору ценой в 403200 рублей..))) Этот вопрос задаю Автовазу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Думаю наверное продам ее!
Чет не пойму. То ты джетту подпираеш, то садеро вдруг лучше едет. Хотя помоему сандеро сарай тот же что и логан. И ценник унего не 400 рублей как ты заплатил. Я вчера взял полный люкс 405. Сандеро в такой же комплектации пятьсот с копейками. А если быть точным то 530. Есть разница.
Чет не пойму. То ты джетту подпираеш, то садеро вдруг лучше едет. Хотя помоему сандеро сарай тот же что и логан. И ценник унего не 400 рублей как ты заплатил. Я вчера взял полный люкс 405. Сандеро в такой же комплектации пятьсот с копейками. А если быть точным то 530. Есть разница.
Сандеро брали за 530 с зимн.резиной муз и сигнал. скидка за то что наличка 515 вышла.. Приора 440 обошлась еще без скидки. Прикинь даже скидок нету ;-)
Сандеро брали за 530 с зимн.резиной муз и сигнал. скидка за то что наличка 515 вышла.. Приора 440 обошлась еще без скидки. Прикинь даже скидок нету ;-)
Что то тоже не пойму? То вы приору покупаете за 403200,то за 440000.Музыка и сигналка на приоре штатная есть.