Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
У меня Приора уже 4.5 года.Пробег 90000км.
На 50000км.заменил только опорный подшипник.Натяжной дополнил смазкой.
Периодически слежу за натяжением ремня при работающим горячем двигателе.
Метки должны совпадать и слегка дергаться.
Ремень родной буду менять на 150000 тысяче.
Натяжной и опорный на 100000 тысяче.
Одним словом -следите и можете через 40000-50000км. менять только опорный,
а натяжной через 100000км. при условии хорошая смазка подшипника(периодическая).
При работе опорный испытывает большие нагрузки,чем натяжной.
Ну и за помпой следите.Хорошая смазка и только смазка подшипников продлит жизнь клапанов.
Самый крутой, но сухой подшипник Вам доставит много хлопот.
Это мое заключение сделано на опыте эксплуатации нескольких Приор.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
При работающим двигателе метка на натяжном должна слегка дрожжать,если очень сильно,то необходимо смотреть все вплоть до биений шестерен ГРМ.Вот Вам и разрушение подшипников на 15000-20000км.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Цитата:
Сообщение от бармолей
У меня стоял натяжной турку,но я потом поставил родной назад,больше ставить натяжной турку у меня желания нет,так как он может заклинить.
а что в не не так, что может заклинить..........я в прошлом году хотел поставить,но при затяжке его он развалился на запчасти..и я поставил назад родной...........сейчас в наличии есть натяжной QWARTZ тоже х/з ставить или нет....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Sanych!
То что метка при работающем двигателе слегка "дрожжит", есть такое. А то что метки должны совпадать ...?, на моей на холодном совпадает.
На работающем движке (при температуре 85-90 град), метки не совпадают. "Клювик" смещается относительно прорези по часовой на 2-2,5 мм.