Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
А помоему это вообще не сцепление.. автор заморочился сцеплением непонятно почему только.. выставит пусть положенные 27мм, и ездит дальше, буксующее сцепление можно проверить, подьём в гору на прямой предаче (можно 4 скорость), ну естевственно чтоб обороты были в полке момента, и при резкое увеличение газа, происходит пробуксовка, если её нет-то автор зря морочится по сцеплению..
банально может быть песок в сетке ЭБН или вода в баке, и ещё много причин, но для начала диагностика ЭБУ.
Проблемма в том, что машина, раз в два-три дня ( бывает и в течение дня) меняет свой режим работы. То есть динамика и тяга, то её напрочь нет.Похоже на буксование по ощущениям сидя в машине, но стрелка тахометра не поднимается. А даже на оборот автомобиль тяжело набирает обороты, в то же время оно похоже и на подсос воздуха, но его нигде не видно.При этом ещё до 10 секунд зависают обороты.Т.е. тяжело набираются и тяжело сбрасываются. Дроссель?Диагностику проходил три раза.Последний раз вчера- ЭСУД, датчики по всем показателям работают нормально.Ошибок нет.Поехал на диагностику, потому, что в субботу машина вообще не тянула, висли оброты-по ощущениям, словно двигатель тормозился своими газами.Забит нейтрализатор? Но на утро в воскресенье завелась как новая. Лябда-зонд-работает.Сцепление тоже отрегулировано как нужно( и 27 мм и ход педали).Машине всего год.сцепление поменял в августе(с выжимным и тросом), трос тоже не заедает, в норме.
Почему предполагаю(как вариант), что проблема где то в сцеплении???- потому, что, что то нечто похожее возникает с динамикой, если посильней прижать выжимной к корзине(просто обращаю внимание, что сцепление включается то от пола, то выше.Но если бы буксовало-то и запах был бы, а его нет В общем все симптомы как в темах про ДПДЗ, контролёр, РХХ, ДМРВ , плохой контакт массы, свечи и в том числе о проблемах с сцеплением.Где искать-уже не знаю.Остаётся посмотреть на работу датчиков в движении автомобиля и разобрать картер сцепления. Просто, если, что то вылетает-то оно вылетает. А здесь эффект плавающий. Когда она нормальняя, динамичная- заводится стартером со свистом с пол оборота, словно никакой компрессии нет в цилиндрах. Когда заводится стартером с 1-3 обротов, с глухим звуком- чувчтвуется компрессия, но ход тяжёлый, нет динамики, и обороты не те.