Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
А у меня вообще как в анекдоте. Часть первая: с похолоданием стал замечать, что кнопка аварийки иногда не хочет возвращаться обратно, т.е. выключаться. Сгоряча купил кнопку (130р.) и хотел было поменять сам. Не тут-то было - надо снимать бороду, а спецключей под штатную музыку нет. Плюнул на это дело - не хватало еще на гарантийной машине пол-панели самому разбирать. Часть 2, спустя месяц: гарантийная СТО, молодой разговорчивый электрик берет баллончик WD-40 и... смазывает кнопку!!! Я в шоке! Он возвращает мою отпавшую челюсть на место, сказав, что проблема для машин с аудиосистемой не такая уж редкая, не я первый, повторно пока никто не возвращался. Забегая вперед скажу, что парень не соврал - с тех пор кнопка очень четко работает. Но окончательно добил меня закрытый заказ-наряд, в котором значилось: мойка- 50 р, диагностика неисправности 0,2 нормо-часа 130р !!! В полном, простите, офигевании говорю мастеру: это КАК ВООБЩЕ??? Ответ: да вы успокойтесь, мы же ничего не заменили, неисправных деталей не нашли. Значит, вины завода нет! Выходит, я такой дурак, а они мне пояснили, что кнопки на панели приборов нужно смазывать!!! И взяли за 20-минутный 5d-видеокурс 130 рэ. В общем, плюнул, оплатил, успокоился. Через полчаса разобрал истерический смех. Думаю, ехать ли на ТО-2?