vlixup, я не хочу как в мерсе, я купил приору за 400 (ну точнее в 390 без страховок, точно не считал). и у меня также есть опель астра, уже после приоры куплена за 565 тыщ (без страховок). астра лучше гораздо сильнее, чем разница в цене. уже говорить неохота, вот у меня две машины, одна нормальная, вторая - погремушка. и не надо мерсы тут приплетать.
Ну что тут сказать, есть люди, делающие из нескольких сверчков на недорогой машине та-а-кую проблему, что прямо жить нельзя. А я вот скорее замечаю вялый двиг, неудобные тормоза, серьезные проблемы с качеством и др. у конкурентов. А чтобы я так заморачивался по сверчкам за эту цену, они должны быть, извините, такими, как в девятке с высокой панелью и пробегом полмиллиона по грейдеру. Недавно прокатился на Сузуки-Гранд-Витара 2008 г, пробег 50 тыс, стоит явно не 565, состояние отличное, экстрима и бездорожья не видела. Так вот, шумоизоляция недалеко ушла от Приоры, подвеска просто деревянная, а сверчков... Тут я был просто шокирован, но ИМХО, побольше, чем в моей Приоре, да и в многих других. Вопрос: переплата 500 тыс- исключительно за полный привод??? Кстати, через несколько месяцев эксплуатации новым хозяином попала на замену сальников раздатки, обошлось в 16 т.р. И я не говорю, что машина плохая, я говорю, что слишком уж строго некоторые тут судить пытаются.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от К174
Да тут кому как повезёт, у меня например на ТО2 ШПГ поменяли, больше за 15 тыс ничего не ломалось!
Да все бывает, ты меня не удивишь. Если я начну рассказывать, что у знакомых бывало на ино российской сборки...