Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 18:51   #11
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
просто говорит последний бак полный там заправил и попал... Сейчас в другом месте заправляется.
однажды был очевидцем когда у двух машин после одной заправки и 200 км пробега пришлось поменять свечи, высоковольтные провода и выкинуть катализаторы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
потому ЭБУ форсунку в цилиндре отключает, при возникновении пропусков воспламенения, это как раз для того чтоб в кат топливо живьём не текло.
это когда оно совсем плохо воспламеняется,
а бывает, что двиг временами чуть-чуть подтраивает, тяга не очень, но едет.
и всё из-за того что топливо слегка паленое или свечки вовремя не поменяли.
а катализатор тем временем мучается и помирает.

Цитата:
Сообщение от Hasik74 Посмотреть сообщение
А как узнать что катализатор начинает умирать .
если машина ровно и хорошо тянет, двигатель тарахтит без перебоев, то катализатор будет жить долго и счастливо.
если катализатор помер, то не заметить этого невозможно: машина ощутимо теряет мощность, вяло разгоняется.

а сернистый запах, кстати, вовсе и не показатель смерти ката.
на выхлопную трубу в районе катализатора если вода попадает пока он не разогрелся, то всегда серой воняет.
хорошо заметно, если утром по мокрой траве едешь, или в снегопад пока кат до рабочей температуры не прогрелся.

а вообще, любой запах выхлопа на прогретой Приоре в сухую погоду - это ненормально.
т.к. при исправной системе выхлоп 126-го двигателя вообще ничем не пахнет.
он даже "выхлопными газами" не пахнет.

Последний раз редактировалось Ins; 26.12.2011 в 19:10.
Ins вне форума  
Вверх
 

Метки
воняет, выхлоп, глушитель, запах

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.