я не шипко силён в деталях. Он мне привода разбирал и проверял когда смазкой набивал. Всё протягивал. Если я не ошибаюсь, упомянутый тобой шрус входит в привод в сборе ?
Вот про эту тонкость не знаю. Спрошу седня. Вечером к нему еду. Почитал этот раздел. Тут есть тема "защелкала граната". Там у кучи народу подобная хрень. Только пишут и про привода и про гранаты и про шрусы и т.д. У кого что в общем. Всё записал себе и сегодня со слесарем по всем возможным пунктам пройдусь.
Вот про эту тонкость не знаю. Спрошу седня. Вечером к нему еду. Почитал этот раздел. Тут есть тема "защелкала граната". Там у кучи народу подобная хрень. Только пишут и про привода и про гранаты и про шрусы и т.д. У кого что в общем. Всё записал себе и сегодня со слесарем по всем возможным пунктам пройдусь.
Ездил вчера на станцию к своему слесарю. К моему приезду собрали отряд из инженера по гарантии (у него приора), моего слесаря и начальника отдела гарантии. Инженер поехал со мной "раскладывать" мою приорку на поворотах. В итоге сказал - однозначно левый привод, а если точно - внутренняя граната. Это, мол, БОЛЕЗНЬ ПРИОР И КАЛИН.
Поменяли привод полностью. Еле удалось это сделать по гарантии. Прикол в том, что мне сновья привода разбирали и забивали смазкой. Так вот вазовские антигарантийщики смотрят привод чуть ли не под микроскопом на наличие царапин на хомуте крепления пыльника и если найдут хоть одну, то у дилера такой привод не примут - типа разбирали уже и идите на ....
Благо мой слесарь аккуратно разбирал всё и инженер по гарантии посмотрел и сказал - должно прокатить на вазе. Привод поменяли. В новый привод смазку не пихали из-за такой вот вазовской долбаной гарантии. Я в шоке - раньше таких условий не было. Вазэп действительно создает такие условия, чтобы народ в принципе шёл на.... и делал всё за свой счёт. Если бы не мои связи на этой станции - я был бы послан на..... вместе с приводом и делал бы всё за своё бабло. А так по-человечески всё удалось решить. Правда не знаю теперь сколько на таком приводе без смазки проезжу......надеюсь долго.
Ездил вчера на станцию к своему слесарю. К моему приезду собрали отряд из инженера по гарантии (у него приора), моего слесаря и начальника отдела гарантии. Инженер поехал со мной "раскладывать" мою приорку на поворотах. В итоге сказал - однозначно левый привод, а если точно - внутренняя граната. Это, мол, БОЛЕЗНЬ ПРИОР И КАЛИН.
Поменяли привод полностью. Еле удалось это сделать по гарантии. Прикол в том, что мне сновья привода разбирали и забивали смазкой. Так вот вазовские антигарантийщики смотрят привод чуть ли не под микроскопом на наличие царапин на хомуте крепления пыльника и если найдут хоть одну, то у дилера такой привод не примут - типа разбирали уже и идите на ....
Благо мой слесарь аккуратно разбирал всё и инженер по гарантии посмотрел и сказал - должно прокатить на вазе. Привод поменяли. В новый привод смазку не пихали из-за такой вот вазовской долбаной гарантии. Я в шоке - раньше таких условий не было. Вазэп действительно создает такие условия, чтобы народ в принципе шёл на.... и делал всё за свой счёт. Если бы не мои связи на этой станции - я был бы послан на..... вместе с приводом и делал бы всё за своё бабло. А так по-человечески всё удалось решить. Правда не знаю теперь сколько на таком приводе без смазки проезжу......надеюсь долго.
Ну как я и писал те!!! А про привода не забевай голову у мя до ентого 8 и 12ка были так у них привода больше 100тыков отходили!(родные смазку туда не совал)
Ну как я и писал те!!! А про привода не забевай голову у мя до ентого 8 и 12ка были так у них привода больше 100тыков отходили!(родные смазку туда не совал)
Ну да, ты был прав ! Я тоже не против чтобы у меня привода до 100 тыков отходили без проблем :biggrin:
Последний раз редактировалось Tooth; 06.03.2009 в 09:28.
Машинка не люкс но с АБС. Пробег внизу. Хрумкало сновья, неоднократно жаловался слесарям, все гранаты забили смазкой, и ничего не изменилось.
Проявляется когда с разворота, метров 10 диаметром газую в горку с уклоном градусов в 5.
В общем хороший хруст со временем вылезет сам.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
Тоже есать такая беда :( когда с разгона поварачиваешь градусов на 20-30 есть хруст и когда по прямой едешь на кочках тот-же самый хруст слышен!
__________________ Если вы обнаружили на вашем автомобиле ослабление крепления картера рулевого механизма - значит, вы здорово разбираетесь в таких мудреных вещах.